Знаю я множество жд-переездов в МО, на которых в "добрый" час простоять можно изрядно. Эти проблемы с переездами существуют уже несколько десятков лет. Все технологические новинки, варианты укладки, резиновые панели - всё это приходит в негодность буквально в трёхдневный срок.
Вот один из переездов у меня возле дачи взять если (на фото он ещё не совсем разрушен). Переезд этот на втором бетонном кольце, по которому тянутся вереницы фур и прочих перевозчиков. Я даже не говорю про простых дачников и т.д. Этот переезд знают все вокруг. Знают, что проще дать крюк в 18 км; но объехать по соседним деревням, чем стоять. Реакция местных жителей, наблюдающих проносящиеся возле дома грузовики, думаю, всем понятна?
А всё почему? Даже если переезд открыт, всем приходится сбрасывать скорость до минимума, чтобы переползти его со всеми четырьмя целыми колёсами.
Нужно как-то это дело доводить до ума. Одно дело просто дороги, а тут ключевой узел. Хоть с чего-то нужно начинать.
Почитал ещё сегодня, что власти Петербурга не хотят увеличивать число "Сапсанов" из-за пробок. Значит ничего не меняется даже на таких огромных маршрутах?
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин сообщил, что от РЖД поступило предложение увеличить интенсивность движения "Сапсанов" между Москвой и Петербургом.
Власти Санкт-Петербурга пока не дали РЖД согласие на увеличение интенсивности движения скоростных поездов "Сапсан" из-за серьезных пробок, образующихся на железнодорожных переездах, сообщил журналистам вице-губернатор города Игорь Албин.