Собственно позвонил. Мягко говоря - отказали. Говорят, что гарантию на покрышки даёт производитель шин, а у них таких обращений никогда не было. В теории предложили подъехать и показать, что там у меня, но все как-то скептично очень.
А кто производитель? Я когда себе колеса выбирал у кого то из производителей на сайте видел информацию как раз о гарантии на грыжы. По ЗоЗПП в случае брака можно обращаться как к продавцу так и к производителю/импортеру. Не опускайте руки. Я кстати занимаюсь возмещением средств для своей компании за бракованный товар поставленный нам. Могу если что помочь Вам советом как действовать.
Nexen это же корейцы, а они сейчас заботятся о качестве своей продукции. Можно обратиться в российское представительство (на сайте есть телефоны и адрес) и пообщаться. Если добровольно не согласятся помочь можно написать претензию. Можно даже довести дело до суда. Все равно вам колеса менять а старые либо выкинуть либо попытаться вернуть деньги. Я однозначно стал бы возвращать деньги.
Сочувствую вам. Вчера вообще у многих моих знакомых автомобилистов день неудачный был. В конце концов, грыжа - это не самое страшное. А вот наши дороги действительно пугают.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment