От парового двигателя до гибких микросхем.

Jan 28, 2015 12:19

Сегодня листал январский номер науки в фокусе, там обычно анонсируют всякие гаджеты и штуки прогрессивные. Рассказывают о том, что нового ждёт потребителя в ближайшее время.
Почитал вот про гибкие микросхемы, которые будут монтироваться в контактные линзы и выдавать информацию прямо на сетчатку глаза.
Я тут резко осознал, что частенько посещают мысли - что вот мол, всё основное уже открыто и разработано. Но это все в силу незнания. Конечно же, открытий будет ещё много. Надеюсь, что значимых. Вспоминаю вот что хорошего удалось сделать людям в последнее время. Первое, что приходит в голову - колесо. Второе - двигатель. Паровой.



Паровой двигатель, как известно, дал мощный толчок развитию транспорта, и в первую очередь железнодорожного. В 1769 году французский артиллерийский офицер Жозеф Кюньо изобрел первую паровую повозку для передвижения тяжелых орудий. Правда, она оказалась настолько громоздкой и неуклюжей, что во время испытаний на улицах столицы Франции пробила стену дома. Историческое ДТП не было забыто: эта повозка нашла свое место в Парижском музее искусств и ремесел.

Кстати говоря, первая паровая железная дорога Ливерпуль-Манчестер была открыта в 1830 году. С этого момента и началась писаться мировая история железнодорожного транспорта.

Хорошо, свой вариант достижений человечества я привел. Добавьте что-нибудь. Почитаю историю. Интересно вот стало.

история, паровой двигатель, жд, дыбр

Previous post Next post
Up