Скиф.

Oct 13, 2014 14:15

Испытания уникального для России электровоза «Скиф» пройдут на ВСЖД.
Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали.



Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн.
7,1 тысячи тонн, на мой скромный взгляд, сумасшествие какое-то. Это же очень много.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Автопилот, спутник, датчики, но вот GPRS меня немного напряг. Вроде же как прошлый век? Или к нам все с опозданиями доходит, или дешево считается. Куча же новых современных систем есть. Видимо скоро по БАМу будут "джипиэресить")

скиф, железные дороги, электровоз, БАМ, поезда

Previous post Next post
Up