Москва может сделать платным въезд в город.

Sep 25, 2014 14:03

Есть у России, как известно, две беды. Одна беда строит обычно другую.
Нет, речь не о просёлочных дорогах, которые разбиты и небезопасны. Дороги в Москве меня частенько раздражают. Есть места, в которых круглый год, практически в любое время суток можно попасть в затор. Ну и в целях борьбы с плотнейшим трафиком "эксперты" опять чудят, предлагают сделать платным въезд в город. Да ещё и тарифицировать МКАД, 3-е кольцо и центр. Кому интересно почитать весь этот идиотарий, оставляю ссылку на ведомости.
Статья длинная, я постараюсь просто оставить некоторые тезисные части, которые позволяют понять всю суть.
Например, говорят, что уже с 2016 году придется платить за право ездить по Москве. Пилотный проект по платному въезду в «Москва-сити» (на мой взгляд реальной картины не показывающий) начнется уже в 2015 году.,

Плата за въезд - мера необходимая и очень эффективная, считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, но вводить ее можно, когда горожане осознают, что ездить в центр - недешевое удовольствие.
Хочется спросить, а подорожный налог с автомобилей, парковка, пошлина на бензин, налог при постановке на учет авто, обязательное страхование - этого всего мало? У меня вопрос к Михаилу, который, конечно же, останется без ответа: а дышать московским воздухом скоро тоже станет "недешевым удовольствием"?
У меня почему-то со всем этим только одна ассоциация в голове, это фраза из какой-то старой компьютерной стратегии: "Нужно больше золота-а-а!". Михаил считает, однако, что уместным будет плата за въезд в пределах бульварного и садового кольца, хоть на том спасибо.

Прежде чем выдумывать такие радикальные методы борьбы с трафиком, сначала бы попытались (хотя вроде и пытались) наладить то, что имеется. Достройте нормальные развязки, например. Не так, как обычно у нас дороги строятся, когда, чтобы построить расширенный участок дороги, два года на этом месте из 5 рядов все переходит в 1. Все говорят, что новую идею с платным проездом нужно тщательно проработать. А проработать "чудесные" прорабские квалификации проработать не нужно? Пилотный проект, видите ли. А пилотный проект ваших съездов с кольца где был? Лучше бы такси регламентировали в желтый цвет красить. Светофоры наладили. Если так нравится "как в Европе" (Лондон, Стокгольм - с платными проездами), то хоть поворот направо без стрелки разрешите. Во всем мире давно уже так.

Ну и главные вопрос, конечно, которые интересны любому москвичу, такие как 1. У меня есть дача, я поехал за яблоками в августе, возвращаюсь и что? Я что должен заплатить за то, что возвращаюсь домой? 2. Я прилетел с отдыха, а таксист с меня берёт в два раза больше потому, что въезд от аэропорта в город платный? 3. Я стою в ещё большей пробке, чем раньше потому, что платные турникеты на дороге всё тормозят. Все эксперты видели, что происходит с пустынным участком платной дороги на трассе, скажем, Дон? Да там в любое время затор перед турникетами. Представляю, что будет при въезде в город.

Долго можно тут писать, конечно, но у меня все это ассоциируется с одним старым видео.

image Click to view



транспорт, платные дороги, дороги, проекты, Москва

Previous post Next post
Up