В субботу, 30 января, «Школа креативного мышления» и клуб «Дозвілля» провели второй совместный урок креативного мышления.
Мероприятие состоялось в клубе «Дозвілля» по адресу: Малая Житомирская, 18/4.
Участниками развивающего семинара стали студенты киевских вузов, увлекающиеся интеллектуальными играми и творчеством.
Урок начался с определения таких ключевых составляющих интеллекта человека, как память, воображение, мышление, воприятие, представление, ощущение. Далее речь пошла о методах и способах развития интеллектуальных способностей, и нешаблонного, креативного мышления.
Теоретическая часть урока о перешла в практическую. Ученики решали головоломки и текстовые задачи под руководством преподавателя.
"Головоломки - это нечто совершенно особенное, в корне отличающееся от повседневного опыта человека. Когда человек берет в руки головоломку, то первое что он скажет - "это не реально решить!". Но уделив немного своего времени на решение и приняв решение: не сдаваться, человек совершает то, что казалось ему самому невероятным - находит ответ на неразрешимую загадку. Это и есть тот главный приз который дает головоломка своему победителю - вера в то, что все задачи разрешимы, какими бы парадаксальными или сложными они не казались ." - говорит Александр Борисенко, преподаватель и организатор "Школы креативного мышления".
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007qgck/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007rf2s/s320x240)
Начало урока.
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007s5wb/s320x240)
Практическая часть.
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007tqek/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007x6r2/s320x240)
Решение головоломок заморочка(танграмматика). Развитие способности скорости установления причинно-следственных связей.
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007wg4c/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/smartcube/pic/0007y85d/s320x240)
Решение головоломок Happy и кубика Рубика. Развитие способностей пространственного мышления.