Статистика строга и безжалостна: с тех пор, как мобильные телефоны стали доступны настолько, что айфоны лежат даже в портфелях у первоклассников, все больше ДТП стало происходит именно по причине всеобщей "мобилизации". Для многих молодых водителей стало уже привычным вести автомобиль и параллельно чатиться в ICQ, проверять почту или переписываться по SMS. Они уверены, что набрать и отправить ответ могут за пару секунд, и за это время не случится ничего страшного. Увы, они частенько ошибаются, расплачиваясь за ошибку своим здоровьем, здоровьем других людей, а может, и человеческими жизнями. Никаких SMS за рулем! - призывает социальная рекламная кампания от FocusDriven.
Творческой частью рекламной кампании, которую инициировала общественная организация FocusDriven, занималась арт-студия Team One. Дизайнеры разработали три варианта плакатов с текстовыми смайликами LOL, OMG и :) - символами интернет-переписки. Однако нарисованы они не пикселями на экране смартфона, а цветами, игрушками и поминальными свечками, - как знак глубокой скорби о жертвах ДТП
LOL. Пропаганда безопасного дорожного движения от FocusDriven
OMG. Пропаганда безопасного дорожного движения от FocusDriven
На каждом плакате - информация для размышления, оформленная как SMS-сообщение. "Водители, которые отвлекаются на переписку, вдвое чаще попадают в аварии", "24% всех ДТП возникает по вине рассеянных и отвлекающихся водителей", и "Ни одна беседа не может быть важнее, чем безопасное дорожное движение", - это и стремятся донести до людей креативные рекламные плакаты со смайликами.
Источник