Метро-2015: Как будут выглядеть 8 новых станций

Oct 29, 2014 14:55





Внешний вид «Тропарёво», «Саларьево», «Технопарка» и других новых станций московского метро

До конца 2015 года в московском метро появится ещё восемь станций. Основные изменения коснутся Сокольнической и Люблинской линий. К первой добавятся три остановки на юго-западе, ко второй - тоже три, но на севере. The Village показывает читателям, как будут выглядеть новые станции.



«Тропарёво»

КОГДА: ноябрь 2014 года



ГДЕ: следующая станция Сокольнической линии после «Юго-Западной», на Ленинском проспекте, между улицами Академика Анохина и Рузской.

ТИП: односводчатая мелкого заложения.

«Котельники»

КОГДА: декабрь 2014 года



ГДЕ: конечная станция Таганско-Краснопресненской линии в городе Котельники на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова.

ТИП: колонная двухпролётная мелкого заложения.

ДЛЯ КОГО: для жителей Котельников, Люберец и Дзержинского.

«Румянцево»

КОГДА: начало 2015 года



ГДЕ: следующая после «Тропарёво» на Киевском шоссе в районе деревни Румянцево.

ТИП: колонная трёхпролётная мелкого заложения.

ДЛЯ КОГО: для жителей близлежащих районов и посетителей одноимённого бизнес-парка.

ОСОБЕННОСТЬ: первая в Москве двухъярусная станция. На первом этаже - платформа, на втором - технические и служебные помещения.

«Технопарк»

КОГДА: лето 2015 года



ГДЕ: между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии.

ТИП: наземная открытая.

ДЛЯ КОГО: для сотрудников бизнес-центра в Нагатине, а также жилого и спортивного комплексов, которые построят на территории завода «ЗиЛ».

«Саларьево»

КОГДА: второе полугодие 2015 года



ГДЕ: конечная станция Сокольнической линии, вблизи одноимённой деревни.

ТИП: колонная трёхпролётная мелкого заложения.

ДЛЯ КОГО: для жителей этой деревни и прибывающих из дальних районов Новой Москвы.

ОСОБЕННОСТЬ: перронный центральный зал будет иметь всего три опоры, что позволит вместить наибольшее количество пассажиров.

«Бутырская»

КОГДА: сентябрь 2015 года



ГДЕ: следующая после «Марьиной рощи» станция Люблинско-Дмитровской линии, на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, рядом с платформой «Останкино».

ТИП: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

«Фонвизинская»

КОГДА: сентябрь 2015 года



ГДЕ: следующая после «Бутырской», на пересечении Огородного проезда и улиц Милашенкова и Фонвизина, рядом со станцией монорельса «Улица Милашенкова».

ТИП: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

«Петровско-Разумовская»

КОГДА: сентябрь 2015 года



ГДЕ: следующая после «Фонвизинской», пересадка с одноимённой станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

ТИП: колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.

ОСОБЕННОСТЬ: пересадка будет кроссплатформенной, как, например, на станции «Китай-город».

Источник

метрополитен, строительство метро, москва

Previous post Next post
Up