Ранее подозреваемым стал один из рабочих подземки. Составом во время трагедии управлял один машинист.
Москва, 16 июля. Основной версией аварии в московском метрополитене считается неисправность путевой стрелки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
Следователи сейчас проверяют правильность ее установки и опрашивают рабочих столичной подземки. Кроме того, сотрудники СК рассматривают и другие версии трагического инцидента.
Также стало известно, что поездом в момент аварии управлял один машинист, а не двое. Он получил тяжелые повреждении и сейчас находится в институте им. Склифосовского.
Ранее Следственный комитет назвал имя первого подозреваемого по делу об аварии. Им стал дорожный мастер 3-й дистанции Службы пути. Он должен был установить стрелочный механизм после ремонта, но пренебрег своими обязанностями.
Тем временем из-за большого потока пассажиров руководство метрополитена ограничило вход на станцию «Кунцевская» Филевской линии. Всем пассажирам рекомендовали пользоваться общественным транспортом. Эта ветка идет параллельно Арбатско-Покровской, где и произошла трагедия. Столичные власти тем временем предупреждают о пробках. Кроме того, они выделил специальную полосу на Кутузовском проспекте для автобусов, а также ограничили съезд на ряде улиц в центре Москвы.
15 июля в результате схода вагонов в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 22 человека, из них, по предварительным данным, шесть иностранцев. 16 июля объявлено днем траура по жертвам трагедии.
Источник