Вход в метро предложили сделать бесплатным во время сбоев

Oct 01, 2013 14:00

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) придумало, как компенсировать пассажирам метрополитена опоздания и расходы на наземный транспорт из-за частых сбоев в работе подземки. Так как пофамильно установить пострадавших пассажиров не удастся, ОЗПП считает "разумной компенсацией... введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где сбой произошел", говорится на сайте организации.




Время бесплатного прохода предлагается устанавливать, исходя из длительности вынужденного простоя и характера возникшей аварии. По данным ОЗПП, в этом году зафиксирован резкий рост жалоб на работу подземки: за прошедшие месяцы поступило 182 обращения, - это почти в 2,5 раза больше, чем за весь прошлый год. В метрополитене же утверждают, что на сбои в этом году пожаловались всего 70 пассажиров, 29 из них получили компенсацию.
Недавно члены Общественной палаты предложили руководству подземки объясниться по каждому случаю сбоя. Ответ последовал в виде официальной статистики ЧП в метро, согласно которой инцидентов стало в два раза меньше за последние годы. Позже начальник метрополитена Иван Беседин заявил, что сбои "были, есть и, очевидно, будут".
Источник

предложение, Сбои, Москва, Общество защиты прав потребителей

Previous post Next post
Up