КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА ОБУВИ НЕСТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ
Планируется открыть обувной магазин нестандартной мужской обуви (размеры примерно от 47 до 53). В этом сегменте высокий спрос и практически нет конкуренции даже в Москве! На весь город всего несколько фирм. Итак, концепция:
1. Варианты названий магазина:
А) Обувная лавка Фёдорова.
Б) Обувной дом «ХозяинЪ».
В) Твой размер.
2. В магазине должна продаваться обувь соответственно сезону, разных стилей и ценовых категорий. Хорошо бы открыть отдел дисконт для реализации остатков по сниженным ценам.
3. Одновременно в магазине должны находиться 2 продавца, работа без выходных, примерно с 10 до 22. То есть всего 4 продавца нужно нанять.
4. Желательно, чтобы магазин находился в «проходном» месте, в ТЦ или ТРЦ, в идеале - внутри ТТК, но обязательно близко от метро!
5. Предпочтительно юг Москвы или Подольск, Щербинка. Последние 2 варианта очень удачны стратегически, потому что там нет подобных магазинов в отличие от Москвы, и поэтому там можно будет установить монополию, то есть «забрать» всех покупателей на себя.
6. Витрину магазина (каталог моделей и размерный ряд) целесообразно выложить на сайте, чтобы покупатель мог заранее выбрать модель и забронировать её.
7. Площадь магазина от 10 до 50 м2. Лучше от 30 до 50 м2.
8. Бренды: Ralf, VS и другие.
9. Размер оборотных средств: около 1000-1200 пар (2 000 000 рублей примерно будет постоянно в товаре).
10. Склад внутри магазина.
11. Цена пары обуви средняя 4000 рублей. Прибыль - 2000 рублей с пары (то есть около 100%). За час работы подобные магазинчики реально могут продать примерно 4 пары... А это 48 пар в день... но это в выходные. В будни результат будет хуже.
12. Планы на второй год работы (планы развития):
- открытие новых магазинов в Москве и области;
- увеличение объёмов рекламы в различных источниках;
- расширение и возможные корректировки ассортимента;
- принятие на работу новых сотрудников при необходимости (например, маркетолога).
13. На первых порах очень важна правильная раскрутка, реклама. Необходимо будет использовать следующие методы: радиорекламу внутри ТЦ, вывески наружные и внутренние. Раздача листовок на выходе из метро (и рядом с ТЦ раздавать). Реклама в Интернете (продвижение сайта)!
Ссылка на скачивание бизнес-плана и сопутствующих файлов.
P.S. Основная задача тизера бизнес-идеи, задача максимум - привлечь инвесторов, привлечь фирму (возможно даже зарубежную) для производства той или иной продукции, услуги, сервиса... А мне лично - получить с этого какую-то выгоду (финансовую за идею, либо войти в состав команды как теоретик, консультант и т. п. :). В общем, если есть заинтересованность в сотрудничестве - пожалуйста,
пишите мне. И я готов по Вашему запросу - максимально развить любую свою идею до её коммерческого воплощения (если, повторюсь, смогу получить от этого реальную финансовую выгоду). Мои прошлые бизнес-идеи читайте
здесь. А новые либо обновлённые -
здесь.
P.P.S. Обувной магазин, это идея моей супруги! :)
ОБНОВЛЕНИЕ от 14.02.2014: Возможен вариант покупки готового бизнеса, скажем, по продаже элитной английской обуви. Ссылки (скорее всего, это 1 объект):
http://businessesforsale.ru/magazin-anglijskoj-obuvi--afimoll-siti-for-sale.aspxhttp://businessesforsale.ru/brendovij-magazin-elitnoj-obuvi-v-krupnom-tc-for-sale-1.aspxЛибо, как вариант, об открытии с нуля чего-то подобного... В любом случае, в обуви мы хотим ориентироваться на узкий сегмент (будь это эксклюзив или обувь нестандартных размеров). Стандартных магазинов очень много, и с ними конкурировать точно не имеет смысла!