приключение с Michelin

Oct 01, 2013 09:18

Возвращаясь на прошлой неделе из Новороссийска ночью под проливным дождем на ремонтном участке трассы Дон-2 двигаясь с небольшой скоростью за впереди ползущей фурой в условиях плохой видимости и повторяя ее неожиданный маневр съехал с асвальта.Тут же услышал глухой звук от удара и скрежет. Остановился, вышел наружу - пробил два ската с правой стороны...! Резина Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V...Осветил фонариком срез асвальта - высота примерно сантиметров 15.
Машина не нагружена никак - в багажнике палатка, спальник и пара арбузов\дынь в подарок с юга родственникам.
Поток машин равнодушно катил мимо, пока я чертыхаясь прилаживал сползающий в глине домкрат под машину. В поисках подпора вышел за обочину и тут же провалился в грязную жижу.. В конце концов заменив переднее колесо на запаску, засунул неисправное под борт перед задним. Дождь сыпал сверху бесконечным потоком холодной воды и до утра было далеко..В темноте долго искал в барахле запасные носки и брюки..Наконец мокрый и злой снова забрался в машину, завел мотор и чтобы согреться включил кондиционер.Где я нахожусь в данный момент не знал - на карте смартфона моя точка показывалсь как-то странно - ближайших населенных пунктов не наблюдалось.Сбоку через мокрое стекло и темноту ночи правда вдалеке проглядывались какие-то огни.
Как-то устроившись продремал до утра.. Дальше все оказалось проще - впереди в полукилометре от меня в ряду придорожных магазинчиков оказалась шиномонтажная лавка.К 8 утра пришел владелец, познакомились- его звали Вадим. Понял ситуацию сразу, прикатили на его жигуленке за колесами..отмыли от грязи - покрышки восстановлению не подлежали. Вадим предложил вставить в них камеры.Выбора не было,согласился и через полтора часа уже осторожно катил дальше и добрался наконец до дома.
Вопрос к залу - что же это за Michelin такой уж нежный, что пробивается в легкую..Скорость повторюсь была совсем небольшая , скажем примерно 50..60 км\час и такой результат! Я перед отъездом тщательно осмотрел место куда провалился колесами - никаких острых камней, стекла и прочей сопутствующей дряни не было - просто срез асвальта справа, небольшой обрывчик и ..все - два колеса на выброс. Теперь размышляю- два колеса Michelin брать или все 4 заменить на что-нибудь более прочное - NOKIAN, например. Говорят финны наш лицензированный завод по выпуску резины очень держат под контролем.
В отличие, как выяснилось, от изготовителей Michelin.
Previous post Next post
Up