О том, как группы вконтакте, позиционирующие себя как "научные, борящиеся с мракобесием" почти все поголовно отказались публиковать результаты ранее уже мелькавшего и в жж, и вообще довольно известного исследования от 2008 года: В странах с высоким уровнем гендерного равенства девочки и мальчики справляются с решением пространственных и математических задач одинаково успешно.
И все. Не более.
Оригинал взят у
vikenc в
О некоторых популяризаторах.Я скинула предлагаемую новость в 7 групп, позиционирующих себя как научные, борящиеся с мракобесием и т.д.
Написала лично админу каждой группы.
Ответили только двое.
Один уже полторы недели не публикует под разными предлогами и сыпет лулзами.
Вторую волнует, не феминистка ли я часом.
Предлагаемая новость:
---------------------------------------
В исследовании участвовали 276,165 студентов в возрасте 15 лет из 40 стран мира. Тесты были разработаны Организацией по Экономическому Сотрудничеству и Развитию (OECD), чтобы исключить культурную предвзятость. Они достаточно сложны, так что только 0.6% студентов прошли его успешно.
В странах с высоким уровнем гендерного равенства девочки и мальчики справляются с решением пространственных и математических задач одинаково успешно.
Мы обнаруживаем положительную корреляцию между гендерным равенством и гендерным разрывом по математике. Если Турция, страна с низкими показателями гендерного равенства (GGI = 0,59), будет характеризоваться той же степенью гендерного равенства, что и Швеция (GGI = 0,81), наша статистическая модель покажет, что средние результаты девочек относительно мальчиков поднялись на 23 пункта, что означает ликвидацию гендерного разрыва по математике. В странах, где равенство реализовано в большей мере, таких как Норвегия или Швеция, гендерный разрыв по математике исчезает.
По чтению наблюдается обратный гендерный разрыв. В среднем баллы девочек по чтению на 32,7 выше по сравнению с мальчиками (на 6,6 процентов выше, чем средний бал мальчиков), в Турции выше на 25,1 и в Исландии выше на 61,1. Там, где девочки обладают большим преимуществом по чтению, они демонстрируют меньшее отставание (а иногда и преимущество) по математике.
В прикреплённых файлах:
- pdf документ с полным и подробным описанием эксперимента.
- результаты исследования из журнала Science от 30 мая 2008 года на английском
http://vk.com/doc13072149_235899848 ----------------------------------------------------------------------------------
Скрины переписки:
Предлагаю не поддерживать таких "популяризаторов" и отписаться от групп:
популяризация науки и
The Brights (тот же админский состав).