Jan 08, 2014 19:03
Сегодня в 17.50 у меня раздался звонок.
- Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Шестого января вы заказывали у нас пиццу. Можно задать вам несколько вопросов?
- Да, конечно, Светлана.
Приятно, когда тебе звонит девушка с красивым голосом. Поставленной речью. Интересной интонацией. Светлана была…другой.
- Спасибо, - сказала она голосом Семена Альтова. Вам нужно будет оценить наш сервис - по пятибалльной шкале.
- Хорошо.
- Первый вопрос. Оператор был приветлив и дружелюбен?
- Да, оператор был очень приветлив и очень дружелюбен.
- По пятибалльной шкале!
- Он был приветлив и дружелюбен на пять баллов.
- Курьер приехал вовремя? Был приветлив и дружелюбен?
- Да, Светлана. Курьер приехал вовремя. И был даже приветливее и дружелюбнее оператора.
- По пятибалльной шкале.
- Шести у вас нет. Поэтому пять.
- Все было вкусно и качественно?
- Пять баллов.
- Вы могли бы порекомендовать нас своим друзьям?
- Пять баллов.
- Нет. Тут просто надо ответить «да» или «нет».
- Да, Светлана. Да.
- Спасибо, что уделили нам время. Благодаря вашим ответам, наш сервис будет становиться все лучше и лучше.
Мы попрощались. Не как старые друзья, но с взаимным уважением. И я почувствовал, что день не прошел зря. Благодаря моим ответам, кто-то станет еще приветливее и дружелюбнее.
А вы что сделали сегодня?
рассказы,
мысли вслух