Студентам при выборе онлайн-школы важен не только уровень подготовки преподавателей, но и то, как ученикам будет отвечать служба поддержки. Если на заданный вопрос учащиеся не могут получить ответа или их постоянно перенаправляют к другим специалистам, это может оттолкнуть новых студентов. Очевидно? Конечно! Но почему же проблема не решается?
(
Read more... )
У меня знакомый прошёл какие-то IT курсы (довольно дорогие), и в конце, ржал... у них там были мастерклассы по поиску работы, резюме и собеседованиям, и там:
- Учили как грамотно врать приписывая себе лишний опыт работы, проекты и прочая-прочая, чтобы получить место повыше.
- Учили никогда не говорить, что ребята прошли их курсы, ибо всему рынку известно, что соискатели из этих курсов грамотно врут, приписывая себе лишний опыт работы, проекты и прочая-прочая 😆
Ну а за себя могу сказать... в своё время, когда я совершенствовал свои навыки по созданию музыки, меня занесло в парочку "школ", и уровень знаний, которые давали преподы (сами практикующие деятели индустрии) был... кхм... несколько странен. Например. Сначала напишу на инопланетном. Нас спросили, благодаря чему происходит эффект Flanger? Я начал, в меру своих знаний, рассказывать о подмешивании к основному сигналу, его копии, со сверхмаленькой задержкой, которая плавает по времени... на что меня грубо оборвали, и сказали: "Неправильно! Он происходит благодаря LFO фильтру".
Переводя на русский, это как если бы вас в автошколе спросили: "благодаря чему едет машина" и вы ба начали рассказывать об устройстве двигателя внутреннего сгорания, на что вас бы оборвали, и сказали: "Неправильно! Она едет потому что вы давите на педаль газа".
Вроде и не поспоришь. Но всё равно где-то внутри появляется ощущение что вас нае...траляля. 😆
Reply
Leave a comment