Наверное, каждый пассажир, прилетев в пункт назначения, мечтает как можно скорее получить свой багаж и покинуть аэропорт. Особенно это актуально после долгого и утомительного перелета, когда силы и терпение на исходе.
Оригинальный источник данного материала находится
по ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на
http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
Никто не хочет тратить дополнительные минуты или даже часы, стоя у багажной ленты и с тревогой ожидая, когда наконец появится их чемодан, особенно когда большинство других пассажиров уже давно разобрали свои вещи и направились к выходу. Возникает естественный вопрос: существуют ли способы, которые помогут вашему чемодану первым оказаться на транспортной ленте, несмотря на десятки других, сданных на том же рейсе?
Процесс получения багажа в аэропорту прилета можно разбить на два этапа, и каждый из них влияет на то, как быстро вы получите свои вещи:
- Багаж извлекают из грузового трюма авиалайнера и грузят на ленту транспортера. Здесь многое зависит от слаженности работы грузчиков, технических условий и даже от того, как именно ваш чемодан был размещен в отсеке! Чем ближе к выходу он оказался, тем быстрее будет выгружен и доставлен к месту сортировки.
- Момент появления вашего чемодана среди других вещей пассажиров на этой самой ленте. И тут важно, чтобы багаж первым попался сотруднику и он положил его на ленту раньше прочих. Этот этап может зависеть от множества факторов, включая порядок загрузки чемоданов в багажный отсек, их приоритет, от работы самой транспортной системы аэропорта.
Важно понимать, что оба этапа взаимосвязаны и ни один из них нельзя полностью контролировать самостоятельно. Однако знание того, как они функционируют, может помочь вам лучше понимать, почему ваш чемодан может появляться на ленте первым или, напротив, одним из последних. В некоторых случаях, например, при использовании услуг премиум-класса или специальных меток для багажа, вы можете повлиять на скорость прохождения вашего чемодана через эти этапы, но в большинстве ситуаций это остается за рамками вашей компетенции.
Есть ли реальные методы ускорить обработку багажа службами аэропорта? Опытные путешественники, за спиной которых миллионы миль и десятки потерянных чемоданов, выделяют три основных способа, которые могут помочь достичь этой желанной цели. Однако следует помнить, что 146% гарантии никто не дает.
Сдаем последними, получаем - первыми
Если вы проскочите регистрацию в числе последних, то ваш багаж, скорее всего, будет отправлен на погрузку в последней партии, при размещении его в багажном трюме чемодан положат ближе к выходу, а в аэропорту прибытия извлекут оттуда в числе первых. Ну и на ленту он также ляжет в числе первых.
Такой подход срабатывает довольно часто, однако его надежность не абсолютна, и есть определенные риски, которые могут повлиять на результат. Одна из таких «накладок» может случиться из-за особенностей логистики в аэропорту отправления. Например, «состав» из тележек, перевозящих багаж, может быть прицеплен к погрузчику таким образом, что ваша тележка окажется не первой, а последней в очереди на погрузку. В этом случае, даже если ваш багаж был грузили самым последним, его может не оказаться в числе первых при разгрузке.
Работникам аэропорта может быть удобнее начать с другой тележки, а не с первой, что приведет к «перемешиванию» очередности загрузки. В результате порядок выгрузки багажа в аэропорту прилета может оказаться непредсказуемым.
Нельзя исключать и человеческий фактор: в процессе погрузки и разгрузки багажа сотрудники аэропорта могут перемещать багаж, нарушив изначальную логику грузчиков.
Сделать свой багаж хрупким
Вы можете поместить на свой багаж яркую метку с надписью «Fragile» или «Хрупкое». В идеале такое «украшение» призвано сигнализировать грузчикам о необходимости более осторожного обращения с вашим чемоданом - в теории, багаж с такой маркировкой должен загружаться в багажный отсек самолета последним, уже после того, как все остальные чемоданы займут свои места. Это связано с тем, что хрупкий багаж размещают в наиболее безопасном месте, где он меньше всего подвергается риску повреждения.
В аэропорту прилета должна сработать та же самая логика: багаж с меткой «Fragile» теоретически должен быть выгружен первым, чтобы его можно было как можно быстрее доставить на ленту транспортера, минимизируя вероятность повреждений. В результате ваш чемодан должен появиться на ленте одним из первых.
Однако, как и в случае с другими методами, эта стратегия не всегда работает безотказно. В реальной практике многое зависит от загруженности аэропорта, организации работы службы обработки багажа и даже от настроения грузчиков. В некоторых случаях багаж с меткой «Fragile» действительно обрабатывается с приоритетом, но не редкость и ситуации, когда такой багаж оказывается смешанным с остальными, и порядок его выгрузки может быть нарушен.
Кроме того, стоит учитывать человеческий фактор: грузчики могут не всегда уделять достаточно внимания маркировке или следовать инструкциям. В итоге, ваш чемодан, несмотря на наклейку, может быть загружен и выгружен в произвольном порядке, и появление его на ленте окажется не таким быстрым, как хотелось бы.
Привилегии
Путешественники бизнес- и первого класса часто имеют возможность получить для своего багажа специальную бирку «Приоритет»: эта метка обозначает привилегированный статус багажа, обеспечивая ему приоритетную обработку на всех этапах, от загрузки в самолет до выдачи на транспортерной ленте. И это позволяет значительно сократить время ожидания после прилета и быстрее покинуть аэропорт.
Это одно из многих преимуществ, которые предлагает первый и бизнес-класс, наряду с повышенным комфортом в полете, быстрым проходом регистрации и посадки на рейс.
Однако за всё нужно платить, а за кое-что и переплачивать. Билеты в бизнесе или первом классе стоят существенно дороже, чем в экономе, и для некоторых пассажиров это может стать решающим при выборе тарифа. Тем не менее, для тех, кто ценит свое время и комфорт, эта опция может стать оправданным вложением, особенно если речь идет о длительных перелетах или плотном графике.