Когда речь заходит о пиратах, в голове часто встают образы храбрых и дерзких морских разбойников, готовых к любым приключениям на борту величественных кораблей.
Текст написал человек совершенно далекий от морской тематики, впрочем как и все авторы романов про пиратов. Поинтересуйтесь автобиографией всех этих Сабатини и прочих Стивенсонов - бесконечно далекие от морских профессий люди, которые дупля не отбивали о морской службы, и которые компенсировали свое дремучее невежество высосанными из собственого уя измышлениями. Вот несколько фактов - пираты не носили сапоги-бродни как полудурок Джек Воробей, они были одеты в обычную и стандартную одежду матросов, а обуты в ботинки. Пиратское судно НИЧЕМ не отличалось от стандартного торгового судна, ибо так тупо удобнее грабить. Пушечные ядра цельнолитые - стальные, каменные или чугунные, а посему они НЕ ВЗРЫВАЛИСЬ. Там блять нечему взрываться. Гальюнов на носу было несколько. В бочки с питьевой водой они кидали серебрянные изделия. Чистота на кораблях была близка к идеальной, иначе бы они от антисанитарии передохли там нахуй. Ром это продукт дистиляции сусла из сахарного тростника, который был распространен только в Мексиканском заливе и Карибском
( ... )
"Остров Сокровищ" такая же книга о пиратах, как "Туда и обратно" - книга о хоббитах. Точно так же, как хоббитов, стивенсовских пиратов никогда не существовало, и книга вообще не о них. Обе эти книги о взрослении, просто одна из них в фэнтезийном, а другая в пиратском антураже. Но точно так же, как хоббиты существовали лишь в голове Толкиена, стивенсовские пираты существовали только в голове самого Стивенсона.
Есть какие-то исторические исследования, претендующие на установление истины хотя бы в качестве заявленной цели. "История Второй мировой войны" или типа того. А есть худлит, в котором внешний антураж играет роль шестнадцатую, создаёт некую атмосферу, флёр. Причем эта атмосферность изначально подчинена художественному замыслу.
- Давайте расскажем о том, как мальчик взрослеет и превращается в юношу. Ну, например, пусть он встретится с пиратами. Или Гэндальфом. Или у него отца посадят, а мать с любовником уедет на Кавказ.
- Ну, про мать с любовником скучно будет.
- А пусть там ещё будут шпионы и бандиты, и он застрелит их с мачты корабля их разоблачит, а бандита - застрелит.
В первую очередь, эти люди существовали только в фантазии самого Дюма. Они столь же реальны, как хоббиты Толкиена. И в той же мере были уебками, как Бильбо Беггинс ходил на Одинокую гору с гномами. Тоже вымышленными. Как и гора, дракон, лучник Бард и кольцо.
Reply
Текст написал человек совершенно далекий от морской тематики, впрочем как и все авторы романов про пиратов. Поинтересуйтесь автобиографией всех этих Сабатини и прочих Стивенсонов - бесконечно далекие от морских профессий люди, которые дупля не отбивали о морской службы, и которые компенсировали свое дремучее невежество высосанными из собственого уя измышлениями. Вот несколько фактов - пираты не носили сапоги-бродни как полудурок Джек Воробей, они были одеты в обычную и стандартную одежду матросов, а обуты в ботинки. Пиратское судно НИЧЕМ не отличалось от стандартного торгового судна, ибо так тупо удобнее грабить. Пушечные ядра цельнолитые - стальные, каменные или чугунные, а посему они НЕ ВЗРЫВАЛИСЬ. Там блять нечему взрываться. Гальюнов на носу было несколько. В бочки с питьевой водой они кидали серебрянные изделия. Чистота на кораблях была близка к идеальной, иначе бы они от антисанитарии передохли там нахуй. Ром это продукт дистиляции сусла из сахарного тростника, который был распространен только в Мексиканском заливе и Карибском ( ... )
Reply
"Остров Сокровищ" такая же книга о пиратах, как "Туда и обратно" - книга о хоббитах. Точно так же, как хоббитов, стивенсовских пиратов никогда не существовало, и книга вообще не о них. Обе эти книги о взрослении, просто одна из них в фэнтезийном, а другая в пиратском антураже. Но точно так же, как хоббиты существовали лишь в голове Толкиена, стивенсовские пираты существовали только в голове самого Стивенсона.
Reply
ну они все такие истории - существующие только в головах читателей и писателей, ну ещё на пленках и в головах киношников
Reply
Есть какие-то исторические исследования, претендующие на установление истины хотя бы в качестве заявленной цели. "История Второй мировой войны" или типа того. А есть худлит, в котором внешний антураж играет роль шестнадцатую, создаёт некую атмосферу, флёр. Причем эта атмосферность изначально подчинена художественному замыслу.
- Давайте расскажем о том, как мальчик взрослеет и превращается в юношу. Ну, например, пусть он встретится с пиратами. Или Гэндальфом. Или у него отца посадят, а мать с любовником уедет на Кавказ.
- Ну, про мать с любовником скучно будет.
- А пусть там ещё будут шпионы и бандиты, и он застрелит их с мачты корабля их разоблачит, а бандита - застрелит.
- Вот это уже лучше, жизненнее.
Reply
>>Причем эта атмосферность изначально подчинена художественному замыслу.
И Деда мороза не существует.
А в мультике Маша и Медведь, родителей Маши съел медведь и поселился в их доме .
Reply
Да, мне и самому довольно забавно читать разоблачения "Трёх мушкетеров", особенно даже не книги, а советского мюзикла с Боярским.
Reply
А что там разоблачать - все четверо корефанов-мушкетеров были редкими уебками, самым конченным из которых был "благородный" Атос.
Reply
Reply
Дюма точнее Дюма энд компани не от нехер делать сочинял про четырех мудаков, отнюдь. Делал он это с вполне четкой и ясной целью. Это был заказ.
Reply
Reply
Текст написал не человек, очевидно же.
Reply
Неужели пупезоид?
Reply
Leave a comment