Это актуальный вопрос для нашего времени: ощутимый процент школьников не очень стремится к получению новых знаний - у подростков рассеяно внимание, их тяжело заинтересовать.
Огромное количество советских школьников искренне уверены, что они не просто учились в лучшей в мире школе, но и научились там всему, что вообще стоит знать. Пусть даже и учились на тройки.
Обычно это те же, кто заряжал воду перед телевизором и нес деньги в пирамиды. И те же, кто патентует вечные двигатели (поколение егэ еще просто не доросло до таких должностей).
В советской традиции образование обозначало статус. В свободной демократической России деньги обозначают статус. Лишняя фигня в башке мешает делать деньги. Чисто американский подход.
Неблагополучного молодого лоботряса местком пытается пристроить на работу, обсуждают варианты с его матерью. - Что если вахтовиком? - Да что вы, такие бешенные деньги, да еще отпуск так долго - сопьется наверняка, с картежниками свяжется. Нам бы что попроще. - На склад в магазин, грузчиком? - Нет, там доступ к дефициту, смены укороченные - связи всякие неблагополучные заведет, пойдет по кривой дорожке. - Таксистом? - Ну нет, куча неучтенных денег, да еще и машина всегда под рукой... Нет ли такой должности, чтобы много работать и мало получать? - Ну вы скажете. Чтобы много работать и мало получать, надо 5 лет учиться...
В моём детстве не было книжек Донцовой, телевизор почти не смотрел.
Двор действительно занимал много времени, но было четкое разграничение между двором и школой. Двор - не мобильник и не соцсеть, в карман не положишь и в школу не принесешь.
Дети понимают, что образование не гарантирует хорошою работу, и даже в СССР было так, что отличник-инженер был нищим, а троешник-фарцовщик был богатым.
А еще в школе полно бесполезных знаний - зачем нужны косинусы/синусы? Или например, в учебниках до сих пор пишут, что Колумб открыл америку, а на самом деле он открыл острова, а материк открыл Веспуччи.
Comments 101
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Обычно это те же, кто заряжал воду перед телевизором и нес деньги в пирамиды. И те же, кто патентует вечные двигатели (поколение егэ еще просто не доросло до таких должностей).
ЗЫ. Поколение пепси - это рожденные в 70х?
Reply
Лишняя фигня в башке мешает делать деньги. Чисто американский подход.
Reply
Неблагополучного молодого лоботряса местком пытается пристроить на работу, обсуждают варианты с его матерью.
- Что если вахтовиком?
- Да что вы, такие бешенные деньги, да еще отпуск так долго - сопьется наверняка, с картежниками свяжется. Нам бы что попроще.
- На склад в магазин, грузчиком?
- Нет, там доступ к дефициту, смены укороченные - связи всякие неблагополучные заведет, пойдет по кривой дорожке.
- Таксистом?
- Ну нет, куча неучтенных денег, да еще и машина всегда под рукой... Нет ли такой должности, чтобы много работать и мало получать?
- Ну вы скажете. Чтобы много работать и мало получать, надо 5 лет учиться...
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Двор действительно занимал много времени, но было четкое разграничение между двором и школой.
Двор - не мобильник и не соцсеть, в карман не положишь и в школу не принесешь.
Reply
Простите, как они могут быть отвлекающими факторами, если только не заниматься всем этим вместо урока?
Reply
А еще в школе полно бесполезных знаний - зачем нужны косинусы/синусы?
Или например, в учебниках до сих пор пишут, что Колумб открыл америку, а на самом деле он открыл острова, а материк открыл Веспуччи.
Reply
А зачем нужен Пушкин? Или знание, где находится Африка? Или умение прыгать через коня?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment