6 поступков пассажиров, после которых бортпроводники хотят бросить свою работу

Dec 22, 2023 11:00


Работа с людьми является тяжелой не столько физически, сколько морально. Вспомните, что нас бесит в окружающих людях в период повседневной рутины. Сегодня мы поговорим о невероятно интересной, но и сложной профессии бортпроводника. Что бесит стюардесс? И как не стоит поступать, будучи пассажиром самолета?




Вечно пьющие и вечно гуляющие

Не подумайте неправильно: речь идет именно о той категории людей, которые пьют невероятное количество воды, соков, чая и кофе. Не успев поуютней устроиться в кресле, некоторые пассажиры сразу начинают задавать вопросы по типу: «Девушка, когда будут напитки?». А потом начинают ходить по салону самолета в туалет и обратно.



Не успеет стюардесса вывезти в проход тележку с напитками или едой, как тут же ей в спину начнет дышать пассажир, торопящийся в «кабинет» подумать. Но будет не только стоять, но и на ухо ныть: «Девушка, можно пройти? Нет? Ну я тогда подожду!», нелепо улыбаясь. Хуже всего, когда нетерпеливый пассажир вынуждает стюардессу уступить ему проход и начинаются похождения туда-сюда. В таком случае готовьтесь, что половина пассажиров будут не обслужены, а гнев направится именно на вас.

Грязные делишки

Эта ситуация не только бесит самих бортпроводников, но и щепетильных пассажиров. Ситуация на самом деле до боли знакома всем, кто хоть раз посещал общественный туалет. Бортпроводницы вынуждены выслушивать несуразные отговорки от людей по типу: «Это не я, это вон тот пассажир!» Стоит сделать акцент на простой просьбе о помощи.



Если вы не знаете, как смывается вода в туалете, то не нужно стесняться и тем более закидывать весь унитаз бумагой. Спокойно подойдите и попросите бортпроводника помочь и объяснить, как это делается. Персоналу самолета легче объяснить принцип работы туалетов, чем прибираться после грязнуль.

Помнить все

Бортпроводник - это человек со сверхпамятью. Нужно помнить абсолютно каждую просьбу, и это действительно бесит. Особенно во время раздачи горячих блюд - в этот момент, со слов бортпроводников, начинается игра на запоминание.



Нужно держать в голове, что человеку с восемнадцатого ряда нужно 2 стакана воды, другому пассажиру необходимо подать кошерное питание. А ведь кроме капризов пассажиров, бортпроводнику необходимо заполнить документы и подготовиться к следующему рейсу.

«Пожалуйста, наденьте маску»

В свете коронавирусных ограничений появляются и новые правила для пассажиров самолета. Самой бесящей ситуацией для бортпроводника становится просьба к пассажиру надеть маску.



Помните, что не они придумали и установили такие правила, не стоит высказывать свое негодование, спорить и качать свои права перед хрупкой девушкой. Уважаемый читатель, сегодня нужно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Любой человек имеет права и обязанности. А в свете последних событий, особенно важно не забывать о человечности и проявлять немного уважения к другим. Персонал бесит ваш спор и крик, что маска вам не нужна и вы в ней задыхаетесь.

«Решите мою проблему»

Некоторые пассажиры считают, что бортпроводник обязан решить любую, даже самую маленькую, проблему. И это бесит. Когда вы не можете решить вопрос с другим пассажиром и самостоятельно попросить его не опускать спинку кресла так низко или не пинать ваше кресло, в таких ситуациях, по мнению пассажиров, как супергерой примчится бортпроводник и передаст вашу просьбу.



Однако стюардесс это сильно отвлекает от работы: решая мелкие проблемы, можно забыть о более важных просьбах других пассажиров. Помните, не надо стесняться: разговаривайте с другими пассажирами, чтобы те не нарушали ваше пространство.

Улыбнись в ответ

Если вы хотя бы раз летали на самолете, то могли заметить, что бортпроводники всегда вам улыбаются - когда проверяют талон или когда провожают вас. Однако когда пассажир в ответ на искреннюю улыбку проходит мимо, будто бортпроводника не существует - это бесит. Помните, любому человеку, который работает с вами, будет приятна ваша улыбка и ваше внимание! Если при посадке на самолет вам улыбнулась бортпроводница и пожелала хорошего полета, скажите «спасибо» и улыбнитесь в ответ. Вам несложно, а человеку приятно, что его труд оценили.



Любая информация в этой статье предназначена не для оскорбления чувств читателя. Мы осветили несколько ситуаций, которые можно избежать, если вспомнить о том, что все мы люди и у каждого из нас есть чувства. Будьте добрее друг к другу, и мир значительно улучшится.

«От улыбки станет всем теплей!» (м/ф «Крошка Енот»).

воспитание, полезные советы, самолеты, путешествия, культура, этикет, психология, туризм

Previous post Next post
Up