Круизный лайнер «Симфония морей» перевезла первых гостей четыре года назад. На момент спуска на воду, как и сегодня, это был наиболее крупный пассажирский корабль: 361 метр в длину, 56 - в ширину. Строительство заняло два с лишним года и вылетело в копеечку: полтора миллиарда долларов, как ни крути.
На этом расходы не кончились. В
Майами для обслуживания этого выдающегося судна построили специализированный терминал, так как количество пассажиров чрезмерно велико, существующий порт не справлялся с таким потоком желающих отдохнуть - и это при том что на кораблях никогда не выкупаются все билеты разом.
Портовые сооружения оборудованы по последнему слову техники. Всё, от контрольных процедур, проверки и погрузки багажа, подъёма на борт, компьютеризировано, автоматизировано и позволяет семи тысячам пассажиров пройти процедуры и занять места согласно купленным билетам в два раза быстрее, чем на более мелких круизных кораблях.
Кстати, о билетах: их нет, бумажная волокита ушла в прошлое. Вместо проездного документа используется электронный файл, загруженный на смартфон и содержащий всю необходимую информацию о пассажире.
Оригинальный источник данного материала находится по
ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на
http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
Эргономика, комфорт и роскошь
Прежде чем начать строительство, судоходная компания несколько лет занималась проектированием и дизайнерскими работами. Именно поэтому лайнер вышел столь эргономичным и комфортным - он сделан так, чтобы не допустить концентрации значительного числа людей в одном и том же месте.
- Например, вместо впечатляющих размеров бассейна на прогулочной палубе, как это было принято ранее, тут речь идёт о нескольких десятках меньшего размера, обустроенных самым разным способом и способных удовлетворить даже самую взыскательную публику.
- Кроме того, тут есть впечатляющих размеров парк, засаженный живыми растениями. В нём свыше двадцати тысяч тропических деревьев, кустарников и лиан. Днём можно насладиться лучами солнца, а ночью - сверканием звёзд и живой музыкой в исполнении духового и струнного оркестра.
- Через всё судно от носа до кормы проложена «центральная галерея», где нередко проводятся феерические праздники.
- Кроме того, тут есть карусель ручной работы, настолько красивая, что на ней постоянно катаются как дети, так и взрослые. Тут же - зона для игр, автоматы с мягкими игрушками, аркадные и другие.
- Тут есть целых три сцены - ледовая, водный театр и обыкновенный, где гости судна могут наслаждаться представлениями различной тематики. Впрочем, на первой выступления проходят лишь по выходным, в то время как в будни тут развёрнут каток для всех желающих, с бесплатным прокатом коньков любых размеров и расцветок. Тем, кто кататься не умеет, за скромную плату поможет индивидуальный тренер.
Шопинг не отходя от каюты
На самом деле отойти придётся, но недалеко: на одной из палуб организована настоящая галерея из магазинчиков и бутиков, где представлены ювелирка и часы, парфюм, одежда и обувь от самых дорогих мировых брендов.
На борту корабля есть даже казино с рулеткой, десятками автоматов, блэкджеком и другими радостями завзятого азартного игрока.
Все гости могут питаться в одном из 54 ресторанных двориков, залов, кафетериев и бистро, в столовой со шведским столом. Представлено 37 национальных кухонь, паназиатская и панъевропейская - для тех, кто не определился с предпочтениями и предпочитает нечто среднее и без искусов.
Но это напрасно - на кухне идёт настоящее соревнование за внимание отдыхающих, поэтому всё организовано на высочайшем уровне. В одном из заведений реализована тематическая экспозиция: зал отделан в стилистике произведения Кэррола «Алиса в стране чудес», поэтому и декор, и блюда напоминают о приключениях в Зазеркалье.
Магазины на лайнере
Чтобы не раздобреть за время плавания, после обеда можно отдать должное спортивным снарядам в одном из многочисленных тренажёрных залов. А на прогулочной палубе есть беговая дорожка. Ко всему этому следует добавить возможность прокатиться на виндсёрфе, пролететь над судном на тарзанке или сколотить команду футболистов и баскетболистов. Для спортсменов есть даже отдельный бассейн, где можно поиграть в мяч.
Жизнь 25 часов в сутки
Местный корабельный спа-салон способен принять до двухсот желающих получить услуги массажиста или отдохнуть в сауне или бане, чтобы расслабить мышцы перед отходом ко сну либо взбодриться с утра. А чтобы дети не скучали без родителей, в разных уголках реализованы десятки вариантов досуга детей различного возраста - от тех, кто едва-едва научился ходить, до источающих скепсис по любому поводу подростков.
Возникло желание пропустить стаканчик-другой? Шагом марш в бар, где робот-бармен, не задавая лишних вопросов, нальёт шерри-бренди или смешает коктейль. В большей части местных заведений есть живая музыка. Даже в одном из лифтов есть рояль, на котором постоянно наигрывает вышколенный музыкант высокого класса!
Когда судно строилось, его часто называли небольшим городом и даже пророчили превращение в город настоящий, на борту которого можно не только совершать прогулочные трансатлантические, средиземноморские или карибские круизы, но и жить.
«Симфония Морей» выглядит, как настоящий маленький город, находясь на борту корабля можно легко забыть о том, что это судно посреди океана. Тут есть и ночные клубы с диджеями и уникальным танцполом: в нём под слоем звукоизолирующего и не пропускающего вибрацию стекла заперт аквариум с тропическими рыбами.
В общем, жизнь бьёт ключом, и не обязательно по голове: в США принято справлять свадьбы и отправляться в круиз на медовый месяц, причём брак регистрируется капитаном, что придаёт церемонии особый колорит.
Путешествие на лайнере определённо стоит попробовать! Правда, это недешёвое удовольствие: самые скромные по цене билеты начинаются от 1500 долларов и достигают 80 000$ (в этом случае вы поселитесь в президентских апартаментах с личным батлером и горничной).