Пищевая культура в каждом государстве мира по-своему уникальна, поэтому путешественники с интересом заходят в местные супермаркеты и изучают ассортимент. Они могут даже ничего не купить, однако посмотрят, какие продукты не встречаются у них на родине. Туристы из других стран, которым довелось побывать в
России, часто говорят, что наш ассортимент продуктов удивляет их и кажется им необычным.
Особенно часто об этом заявляют граждане Америки и называют конкретный список вещей, которые они не ожидали увидеть на полках супермаркетов.
Кофе и чай
В наших магазинах целые отделы с большими стеллажами выделены для чая и кофе, россияне могут приобрести горячие напитки на любой вкус и в любом формате.
Пакетированный черный или зеленый чай с различными ароматами, листовой чай, пакетированный кофе, в зернах, молотый, капсульный…
В
Соединенных Штатах выбор чая небогатый вследствие непопулярности напитка, а кофе они употребляют из кофемашинки, поэтому граждане Америки не привыкли к такому широкому ассортименту.
Хлеб
Российские супермаркеты стали открывать на своей территории отделы, где, кроме обычного хлеба, продается выпечка на любой вкус. Здесь же можно приобрести черный и белый хлеб в ненарезанном виде.
У американцев хлеб продается исключительно в нарезке и сразу упакованным. К слову, вкусовые качества хлебов из двух стран также имеют отличия.
В Соединенных Штатах выбор хлеба тоже богатый, однако все изделия имеют сладковатый привкус и долгий срок хранения. Другая выпечка типа булочек и батонов у них продается только в пекарнях - в супермаркетах их встретить не получится.
Ассортимент сладостей
Когда американцы посещают российские магазины, они обращают внимание на то, что много места в супермаркетах уделено сладостям.
Они не удивились тому, что у нас имеются те же кондитерские изделия, что и у них - Mars, Twix, Snickers, Nuts и прочее - их впечатлило количество других видов пирожных и конфет, которые у них встречаются в специализированных магазинах, а не в обычных гипермаркетах!
В России же мармелад, зефир, пастила, халва, шоколад, конфеты и другие изделия кондитерского мастерства находятся на одном или двух стеллажах, искать нужную сладость по разным магазинам не придется.
Размеры упаковок
Главным удивлением американских граждан, посетивших российские магазины, всегда становится небольшой размер местных упаковок с продуктами. В США принято покупать большие тары, которой хватит на нескольких человек в течение недели.
Вес у них измеряется в фунтах, а жидкость - галлонами. Они покупают огромные упаковки с молоком, хлопьями, печеньем, мясом, поскольку те выгоднее и удобнее для больших семей.
В России большие упаковки тоже можно встретить и приобрести, однако продаются они чаще в гипермаркетах, к примеру, в «Ленте», «Ашане» и прочих Metro.