Город-государство Сингапур 50 лет ранее было малоизвестным. Но сегодня оно достигло высот во многих видах отраслей. Рассмотрим, как город с общей площадь всего 770 км² стал лидером в экономике?
да, ладно! все упирается в "нет коррупции"? Это что ли, главный залог процветания? Что за детсад? вот, "Порт в Сингапуре стал одним из самых популярных"(с) - это уже ближе к теме. Геостратегическое положение!
Именно из-за него англичане там с 1819 года пасутся. Все пути из Юго-Восточной Азии, Японии, Кореи и Китая на Запад мимо него идут. Вот и весь секрет, почему в него стали "деньги вкладывать"
я ж уже сказал все ну, хорошо, намекну еще раз - в 60-70-е начали резко активизироваться морские перевозки из Японии, Ю.Кореи, Малайзии и т.д. в сторону Запада, равно как в обратном направлении. с Востока шли технологичные товары, а в обратном направлении - сырье. Ну, чтобы было еще понятнее, возьмем Японию. Сталь для производства авто, сырье для производства электроники, энергоносители для поддержания производства. В Японии всего этого нет.
И все это можно в одночасье блокирнуть. Потому что все идет мимо Сингапура (посмотрите на карту). Сделать своей колонией впрямую уже не актуально, но, можно влиять через "инвестиции" и т.д.
ОЙ! Оживлённому (ОЧЕНЬ) судоходству в тех местах уже больше тысячи лет... Проблема стоит не БЛОКИРОВАТЬ. Для того чтоб блокировать город и порт не нужен. Проблема ОБЕСПЕЧИТЬ. Безопасный проход, Ремонт, Бункеровку и другие портовые сервисы.. но блин советская ментальность вам не даёт покоя. Понимаю.Проблема стоит не БЛОКИРОВАТЬ. Для того чтоб блокировать город и порт не нужен. Проблема ОБЕСПЕЧИТЬ. Безопасный проход, Ремонт, Бункеровку и другие портовые сервисы.. но блин советская ментальность вам не даёт покоя. Понимаю. Частные инвестиции появляются не тогда когда начальник сказал а тогда когда стало ВЫГОДНО... капитализьм знаете ли. Рынок.
Там было жёсткое управление - Ли Кван Ю сажал, расстреливал, и даже устанавливал квоты, сколько китайцев, малайцев и индийцев должны жить в каждом доме.
Как хорошо там где нас нет. Для начала внимательно изучите мемуары Ли Куана. Вы лично хотели бы жить в стране где вам будут указывать в каком районе города покупать квартиру (в зависимости от национальности)? Где очереди на покупку машины покруче чем СССР? Можно создать лагерь с отличным обеспечением кормежкой, одеждой и развлечениями, но он все равно будет лагерем.
Comments 45
строй экономику и сажай всех кто мешает, в первую очередь- друзей. Ли Куан Ю.
в китае, корее японии то же самое.
парадигма, диаметрально противоположная российской
Reply
Якудза и Трида одобрительно кивают
Reply
Автор считает, что 70 лет назад Сингапур был слабейшей экономикой мира. Такой дырой в еб-ях, н-хй никому не нужной!
Reply
Пустышка. Открыл в надежде на интересный материал, а тут полтора факта, ни одной мысли, да цельнотянутые фото, без источника.
Reply
да, ладно! все упирается в "нет коррупции"? Это что ли, главный залог процветания? Что за детсад?
вот, "Порт в Сингапуре стал одним из самых популярных"(с) - это уже ближе к теме. Геостратегическое положение!
Именно из-за него англичане там с 1819 года пасутся. Все пути из Юго-Восточной Азии, Японии, Кореи и Китая на Запад мимо него идут. Вот и весь секрет, почему в него стали "деньги вкладывать"
Reply
Порту в тех местах лет больше чем самому сингапуру. Вот выглядеть как современный город оно стало только после 70х... С чего б это?
Reply
я ж уже сказал все
ну, хорошо, намекну еще раз - в 60-70-е начали резко активизироваться морские перевозки из Японии, Ю.Кореи, Малайзии и т.д. в сторону Запада, равно как в обратном направлении.
с Востока шли технологичные товары, а в обратном направлении - сырье.
Ну, чтобы было еще понятнее, возьмем Японию. Сталь для производства авто, сырье для производства электроники, энергоносители для поддержания производства. В Японии всего этого нет.
И все это можно в одночасье блокирнуть. Потому что все идет мимо Сингапура (посмотрите на карту).
Сделать своей колонией впрямую уже не актуально, но, можно влиять через "инвестиции" и т.д.
Reply
ОЙ! Оживлённому (ОЧЕНЬ) судоходству в тех местах уже больше тысячи лет... Проблема стоит не БЛОКИРОВАТЬ. Для того чтоб блокировать город и порт не нужен. Проблема ОБЕСПЕЧИТЬ. Безопасный проход, Ремонт, Бункеровку и другие портовые сервисы.. но блин советская ментальность вам не даёт покоя. Понимаю.Проблема стоит не БЛОКИРОВАТЬ. Для того чтоб блокировать город и порт не нужен. Проблема ОБЕСПЕЧИТЬ. Безопасный проход, Ремонт, Бункеровку и другие портовые сервисы.. но блин советская ментальность вам не даёт покоя. Понимаю. Частные инвестиции появляются не тогда когда начальник сказал а тогда когда стало ВЫГОДНО... капитализьм знаете ли. Рынок.
Reply
Там было жёсткое управление - Ли Кван Ю сажал, расстреливал, и даже устанавливал квоты, сколько китайцев, малайцев и индийцев должны жить в каждом доме.
Reply
Как хорошо там где нас нет. Для начала внимательно изучите мемуары Ли Куана. Вы лично хотели бы жить в стране где вам будут указывать в каком районе города покупать квартиру (в зависимости от национальности)? Где очереди на покупку машины покруче чем СССР? Можно создать лагерь с отличным обеспечением кормежкой, одеждой и развлечениями, но он все равно будет лагерем.
Reply
Там не очереди на покупку машины, а их количество ограничено
Reply
страна маленькая и очень богатая
есть деньги - не вопрос, 100 тыс американских долл в казну и покупай авто
или тогда вся поверхность превратится в автодороги
Reply
Reply
Leave a comment