Игры, в которых можно заблудиться: крупнейшие игровые миры

Jan 28, 2023 05:00


К вашему интересу и удивлению игроков, некоторые миры компьютерных вселенных не устают поражать воображение. Одни ставят на сюжетность и хорошие яркие квесты, другим свойственно акцентировать внимание на графической составляющей, спецэффектах и визуальном контенте.





Третьи делают выбор в пользу открытости и нелинейности мира и сюжета: главному герою и (или) его команде предоставлены огромные пространства, доступные для изучения, развития и заселения. Такого рода игры могут быть различных жанров, от гоночных и RPG до MMORG и симуляторов со стратегиями.

Предлагаем вашему вниманию подборку из десятки игр с наибольшими доступными для изучения и освоения территориями.

The Crew



Игрушка на стыке аркады и гонок, выпущенная под все три основные игровые платформы современности. В роли открытого мира площадью 6 тыс. кв. километров выступает уменьшенная в 30 раз масштабная онлайн-модель США. Совокупная протяжённость автомобильных дорог во вселенной достигает 10 000 километров, а мир разбит на 5 регионов.

Fuel



Ещё одни гонки, сюжет повествует о мире постапокалипсиса. И вновь события разворачиваются в США, где на руинах бывшей цивилизации на 14 000 километрах происходят гонки по открытому бездорожью: оператор автомобиля вправе самостоятельно определять маршрут и способы преодоления препятствий. Главное - дойти до финиша.

Guild Wars



  • Дата выхода: 2005 год
  • Размер: 38,850 кв. км.

Эта игрушка датирована 2005 и представляет собой MMORPG. Тут присутствуют шесть различных территорий, каждая с собственной картой, а общая площадь достигает 40 000 кэмэ.

The Lord of the Rings Online



Ещё одна онлайн-РПГ, прежде всего адресованная фанатам PvE-контента. Старенькая - 2007 год. Развитие ограничено 130 уровнями, мир открывается по мере вашего развития. Большая часть локаций описана в произведениях из цикла о Средиземье, причём сходство весьма высокое (правда, графика ужасает по нынешним меркам). Зато есть где побродить - 88 700 километров к вашим услугам.

The Elder Scrolls II: Daggerfall



  • Дата выхода: 1996 год
  • Размер: 161,600 кв. км.

Это древнее RPG имело колоссальную популярность и фантастический по размерам мир. К сожалению, не обходилось и без ложки дёгтя: пространства, будь то подземелья, равнины, горы или реки, генерировались автоматическим способом, а большая часть NPC была не способна к конструктивному диалогу.

Впрочем, стоит ли об этом, когда на просторах размером с часть провинции Хайрок и Хаммерфелл можно уместить 10 000 «Морровиндов» и 4000 «Обливионов»?

Конечно, всё это назвали баггерфолом за невообразимое количество глюков и ошибок. Но свобода на 160 тысячах квадратах по меркам 1996, да и любого другого года - это прекрасно.

«Крестоносцы II»



Вторая и третья серии линейки игр, представляющих собой уникальное сочетание стратегии и династического симулятора, поражают воображение и раздвигают границы: вот уже освоены север Индостана и королевства Западной Африки. Вы можете вселиться в шкуру феодального властителя или патриция одной из республик - и делать всё, что заблагорассудится.

Если игру удастся довести до финального года (что непросто, учитывая средневековую смертность от болезней и уничтожительные войны), можно произвести конвертацию в следующую игру шведской студии - «Европу».

Если вам интересен контент, то поддержите автора и его работу по ссылке: https://fantalks.io/r/nvorotny

«Европа IV»



Всё то же самое, но без симулятора династии, что обусловлено тенденциями развития государства. Личность по-прежнему играет значительную, но уже всё же не главную роль в историческом процессе.

Мир раздвинул свои границы и охватывает на пике большую часть земного шара - примерно соответствовавшую известным человеку землям на момент времени геймплея плюс-минус. И вновь сыгранную партию можно перенести в следующую эпоху (хотя это не так интересно - к финалу игры мир обычно представляет огромную суперимперию под вашим флагом).

«Виктория II»



Значение личности падает ещё ниже, зато возрастает экономическая и политическая составляющая: появляются многочисленные советники и генералы, доступны социальные и политические реформы, микроменеджмент предприятий, различные типы войск и цепочки технологий.

Игра пользуется значительной популярностью во многом благодаря невероятным возможностям моддинга и практически неограниченному миру: на Земле нет серых зон, которые были бы недоступны для освоения или прохода, есть лишь те, которые пока что недостижимы из-за недостатка технологий в вашей державе.

«День Победы IV»



Цикл «День Победы», включающий 4 игры и полтора десятка дополнений, венчает линейку глобальных стратегий от шведской компании «Парадокс». Тут не осталось места экономике и длинным дипломатическим баталиям: отправной точкой для начала игры становится 1936 год.

У вас есть каких-нибудь 3-4 года, чтобы реформировать экономику, армию, построить оборонительные сооружения и зенитные орудия - и тогда, возможно, вам удастся пережить Вторую мировую войну. Существуют дополнения, переносящие действие в современность или ближайшее будущее.

Minecraft



Эта своеобразная песочница не генерируется сервером автоматически по запросу - у неё есть границы. Карта площадью 4 миллиона «квадратов» лишь кажется бесконечной.

No Man’s Sky



Справедливости ради: на первой строчке могла оказаться любая космическая стратегическая игра, но мы выбрали эту. Пользователю по эту сторону монитора и его протагонисту доступна вселенная с 19 квинтиллионами планет. Игроку необходимо находить новые места, исследовать мир, воевать и торговать, словом - жить. И всё это на 31 750 000 000 000 000 километрах. Трудно устоять, не правда ли?

саморазвитие, развлечения, хобби, интересные факты, общество, дети, технологии, мотивация

Previous post Next post
Up