Современные учителя, «советская гвардия» и инновационный педагог - какого выберете для своего ребёнка? Попробуем разобраться в тонкостях педагогической работы в разных поколениях.
мало ли кто чего хочет многие родители хотели бы персонального учителя по всем предметам да только выбирать особо не приходится
а насчет дисциплины - правы старые учителя- без нее нет ни урока, ни знаний, ни уважения и первое важное умение молодого препода- держать дисциплину- остальное приложится
Знания получатся там, где есть ЖЕЛАНИЕ их получать.
А "дисциплина" - просто превращает человека в ничтожного "винтика общества". Толку от полученных таким образом знаний, если человек при этом лишается инициативы и не способен никакие знания использовать себе во благо без внешних указаний?
Не бывает добровольно, ребенок в возрасте 6-8-10-12-14 не знает что хочет, так как он готов тока играть и вечелиться это потом в зрелом возрасте осознает что надо было учиться! Дисциплина учит - упорству, системности, учит потив воли приобретать знания и навыки!
многие родители хотели бы персонального учителя по всем предметам
да только выбирать особо не приходится
а насчет дисциплины - правы старые учителя- без нее нет ни урока, ни знаний, ни уважения
и первое важное умение молодого препода- держать дисциплину- остальное приложится
Reply
Знания получатся там, где есть ЖЕЛАНИЕ их получать.
А "дисциплина" - просто превращает человека в ничтожного "винтика общества". Толку от полученных таким образом знаний, если человек при этом лишается инициативы и не способен никакие знания использовать себе во благо без внешних указаний?
Reply
Дисциплина - это условие при котором возможно что- то качественное получить.
Без винтиков механизм не работает, не только в школе, но и в бизнесе
Reply
Повторяю. Если человек ХОЧЕТ получить некое знание - он его будет получать. По собственной инициативе, а не навязанно.
Ну а если не хочет - и не надо.
И - к чертям собачим такие "механизмы", которые основаны на подчинении, а не на свободе воли и ДОБРОВОЛЬНЫХ договоренностях.
Reply
По своей инициативе 98% людей не захочет ни знаний получать ни вообще хоть как-то напрягаться по любому поводу
Reply
И отлично - само- или взаимо-выпилятся. Без дураков планета только чище станет.
А 2% - на этом еще и заработают.
Reply
ошибаетесь - выпилят эти два процента
быстро
Reply
С кем умственно недоразвитые чаще всего дерутся? С такими же недоразвитыми.
Не мешать им ужираться и торчать, резать друг дружку, а заодно никаких бесплатных медицин и пенсий - и их смертность вырастет на порядки.
Reply
рассказывайте сказки кому-то другому - у меня 30 летний опыт в школе
отличников и заумников лупят только в путь
Reply
Ну так а почему лупят? Потому что школа - принудиловка.
Reply
а вы что предлагаете? уничтожить школы вообще?
Reply
Видимо да. Ведь те самомотивированные 2% свои знания и без школы везде накопают. А остальные обойдутся.
Reply
Нет. Не уничтожить, а изменить.
Убрать принудиловку. В т.ч. принудительное кучкование детей, зачастую не терпящих друг друга.
Reply
как?
Reply
Я же сказал - убрать принудиловку. Все только добровольно. По интересам.
Reply
Не бывает добровольно, ребенок в возрасте 6-8-10-12-14 не знает что хочет, так как он готов тока играть и вечелиться это потом в зрелом возрасте осознает что надо было учиться!
Дисциплина учит - упорству, системности, учит потив воли приобретать знания и навыки!
Reply
Leave a comment