Агентство стратегических инициатив (АСИ) несколько лет разрабатывало исследование о школе-2030 и опубликовало форсайт-прогноз о том, какой может быть школа через несколько лет. К каким выводам пришли учёные?
Оригинальный источник данного материала находится по
ссылке. По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь
(
Read more... )
Что-то я не пойму.
В чём ситуация сегодня отличается от ситуации 100-летней или 200-летней давности? И тогда были носители информации - книги. В книгах информация содержалась, и что? Она ведь не в книге, не в компьютере, не в гаджете нужна, а в голове. И не как хлам в дальнем закутке мозга, а как инструмент, готовый к использованию.
Да, конечно, можно создать и компьютерные обучающие программы, и даже хорошего качества, где будет последовательность обучения и контроль. Но их ещё создать надо - их не так много. Но вот не получается почему-то у ученика продвижение. Хороший учитель найдёт те пробелы, то непонятное, что не было усвоено раньше. И постарается этому научить, подбираясь к проблеме другим путём, не тем, которым раньше шёл. А может ли это сделать обучающая программа?
Ну и среда. В окружении сверстников ученику важно признание коллектива, важны успехи. А перед компьютером? Не получается - выключил зануду и забыл. В классе не только учитель учит - возможно, ещё больше одноклассники учат друг-друга. Очень часто, объясняя ( ... )
Reply
Ну и где вы найдете таких учителей в большом количестве? Кто их готовит?
Reply
Никто их не готовит. Разумеется, в хороших вузах наверняка некоторые студенты могут этому частично научиться. А готовит - жизнь. И тоже, конечно, очень хороших будет немного. Но просто хороших, добросовестных, знающих свой предмет и стремящихся свои знания передать может быть достаточно много. И тут даже не зарплата важна, хотя и она, конечно, тоже. У учителей ведь никогда не было больших зарплат. Но вот отношение общества к учителю, учеников к учителю - очень многое определяет. Невежественный учитель, конечно, не может быть авторитетным. Но при самом лучшем его образовании и лучших намерениях, если общество будет считать его обслуживающим персоналом и неудачником - он тоже никогда авторитет не заработает. И учить не сможет.
Reply
Жалкая демагогия.
Reply
Все идет к тому, что в режиме интерактивного общения детей будет обучать ИскИн. Вон, обучаются же дети управлять различными инструментами в компьютерных играх, так же будут усваивать и знания в интересных для них обучающих интерактивных компьютерных игровых программах. Обретая при этом все необходимые навыки для своей будущей профессии.
Конечно, об обретении разума и речи быть не может - государство есть фабрика по производству дебилов, а значит, как оно дебилов производило, так их производить и будет. Снизится лишь себестоимость производства дебила за счет автоматизации системы его обучения. Никакой другой функции у государства не было и никогда не будет.
Роль государства в жизни людей научно аргументирована в монографии группы ученых **Назгул. Деревянный хлеб**.
Конечно, ученые тоже продукт государства, но ведь в семье не без урода.
Reply
Ну, с таким взглядом на мир никакие школы не нужны. Ни компьютерные, ни традиционные. А нужны только фабрики по массовому производству полезных и недорогих резиновых изделий. Чтобы детей не плодить, и чтобы человечество закончило своё существование тихо, мирно и быстро. С такой задачей даже нынешние автоматические системы отлично справятся - искусственный интеллект для этого не нужен.
Reply
Дело тут в том, что дебилов производят исключительно ради ригенекса - самого ценного вещества для животных во всей Вселенной. Ведь ригенекс дает животному бессмертие.
Дело в том, что разум есть процесс, подобный процессу наглости. Только эти два процесса - антиподы.
Разум стоит на одних видах ресурсов, а наглость на других видах ресурсов.
Разумное существо не нуждается в поедании других существ, а наглое существо питается другими существами.
Никак иначе, кроме как через питание едой, содержащей ресурсы для разума, разум не обретается.
Увы, но те, кто питается ригенексом, дающим гиперраздутую наглость и не дающим разум, от своей наглости отказываться не собираются точно так же, как ни один полный наркоман сам не слезет с иглы сильного наркотика. А ригенекс по своей наркотической силе не имеет себе равных.
Я понимаю, что пишу непонятно и не так, как пишут все, но вы уж простите автора теории ВСЕГО - на науки я спотрю как на ложь, необходимую для формирования из новорожденного разумного гения среднестатистического дебила, из яичек и яичников ( ... )
Reply
Leave a comment