Эксперты рассказали, на какие предметы из школьной программы стоит сделать особый упор, а от каких можно просто отказаться. Все субъективно, само собой.
Надо вернуть в школу Начальную военную подготовку, часть программы ОБЖ включить разделы подготовки. Основная задача НВП, это подготовка к армии и патриотическое воспитание молодёжи.
Ученик: "Вы объясняли, что снаряд из пушки летит по параболе. А если положить пушку на бок, она будет стрелять за угол?" Военрук (после глубокого раздумья): "Будет, но по уставу не положено!"
Как кадровый офицер, пусть уже и глубокого запаса, я сильно сомневаюсь, что в школе нужна НВП или ОБЖ. Патриотическое воспитание молодежи должно быть комплексным и везде, а не только на уроках НВП. Что касается НВП, то лично я считаю, что должна быть всеобщая воинская обязанность. Служба по призыву, на определенных должностях и не больше чем на 1 год. Это с лихвой даст возможность подготовить обычного солдата. А НВП, в смысле именно военной подготовки - пустое место.
Согласен. Служба в армии один год, призыв один раз в год, учебные центры в регионе проживания, чтобы не возить по стране народ. В учебных центрах достойное оборудование и вооружение, кадровый офицерский и сержантский состав. Охрана границы, стратегические войска, только кадровые офицеры и прапорщики, а также, контрактники.
Именно так. И я подчеркну, что год срочной службы - это именно военная и боевая подготовка. Строевая, тактика, уставы, химподготовка, огневая подготовка, инженерная подготовка и т.д. Ровно все то, чем должен заниматься солдат. Ровно год обучения. На выходе получим нормального среднестатистического универсального солдата. Как вариант могут быть специализации, типа, механика водителя и т.п. Все должности, более-менее требующие специфических знаний, к примеру в ПВО, ВКС и т.д. должны быть заняты профессиональными контрактниками. Если есть необходимость, то отслуживших срочку можно вызывать на переподготовку и обучать их необходимым специальностям. В любом случае, все это не имеет к школе и НВП никакого отношения.
Reply
Reply
Reply
Да, да, да! И тюремный перестук на скорость!
Reply
Правильно, и у кого будет оценка 2 в армию не брать, нам такие не нужны
Reply
Reply
А то современные дети не знают и не понимают анекдоты про военруков.
Reply
Reply
Военрук (после глубокого раздумья): "Будет, но по уставу не положено!"
Reply
Reply
В оригинале это был анекдот про прапорщика.
Reply
Как говорят военные: "Смеяться после слова лопата". Глупые штатские анекдоты :)))
Reply
Как кадровый офицер, пусть уже и глубокого запаса, я сильно сомневаюсь, что в школе нужна НВП или ОБЖ. Патриотическое воспитание молодежи должно быть комплексным и везде, а не только на уроках НВП. Что касается НВП, то лично я считаю, что должна быть всеобщая воинская обязанность. Служба по призыву, на определенных должностях и не больше чем на 1 год. Это с лихвой даст возможность подготовить обычного солдата. А НВП, в смысле именно военной подготовки - пустое место.
Reply
Reply
Именно так. И я подчеркну, что год срочной службы - это именно военная и боевая подготовка. Строевая, тактика, уставы, химподготовка, огневая подготовка, инженерная подготовка и т.д. Ровно все то, чем должен заниматься солдат. Ровно год обучения. На выходе получим нормального среднестатистического универсального солдата. Как вариант могут быть специализации, типа, механика водителя и т.п. Все должности, более-менее требующие специфических знаний, к примеру в ПВО, ВКС и т.д. должны быть заняты профессиональными контрактниками. Если есть необходимость, то отслуживших срочку можно вызывать на переподготовку и обучать их необходимым специальностям. В любом случае, все это не имеет к школе и НВП никакого отношения.
Reply
Reply
Leave a comment