Я ещё помню времена, когда контактный рельс был накрыт деревянным кожухом. Нынче накрыт пластиковым, и чисто в теории (и многие так делают на самом деле) если на пластиковый кожух опереться, то ничем не пробьёт. Другое дело, что выдержит ли он под весом человека, не сломается? Никто не сможет сказать наверняка.
Ещё... скажем, так, очень удобно одной ногой встать на рельс, а другой - на кожух контактного рельса. Но вообще именно так подключается т.н. "закоротка" такая приблуда вроде прводов для "прикуривания" автомобилей. Ставится она обычно после снятия напряжения, для того, чтобы если напряжение случайно "дадут" - оно тут же автоматически выключилось.
А в целом - всё правильно. Если поезда нет - спокойно топаем к планке, где остановка первого вагона и ждём, машинист остановится и выведет на станцию через лестницу в поезде. Если поезд есть, и близко - ложимся в жёлоб, головой к составу. Поезд встанет экстренным, после этого не стоит пытаться выбраться - нужно лежать и ждать, пока появится машинист. Пройдёт какое-то время, пока машинист доложит о ситуации диспетчеру, пока снимут напряжение, пока он поставит "закоротку", потом уже подойдёт и скажет что делать, и куда вылезать.
Ещё один момент, если поезд близко - не стоит пытаться прижаться к противоположной от платформы стене. Там может не хватить места, а у каждой тележки у вагона в стороны торчат токосъёмники, которые могут переломать ноги.
Ещё... скажем, так, очень удобно одной ногой встать на рельс, а другой - на кожух контактного рельса. Но вообще именно так подключается т.н. "закоротка" такая приблуда вроде прводов для "прикуривания" автомобилей. Ставится она обычно после снятия напряжения, для того, чтобы если напряжение случайно "дадут" - оно тут же автоматически выключилось.
А в целом - всё правильно. Если поезда нет - спокойно топаем к планке, где остановка первого вагона и ждём, машинист остановится и выведет на станцию через лестницу в поезде. Если поезд есть, и близко - ложимся в жёлоб, головой к составу. Поезд встанет экстренным, после этого не стоит пытаться выбраться - нужно лежать и ждать, пока появится машинист. Пройдёт какое-то время, пока машинист доложит о ситуации диспетчеру, пока снимут напряжение, пока он поставит "закоротку", потом уже подойдёт и скажет что делать, и куда вылезать.
Ещё один момент, если поезд близко - не стоит пытаться прижаться к противоположной от платформы стене. Там может не хватить места, а у каждой тележки у вагона в стороны торчат токосъёмники, которые могут переломать ноги.
Reply
И иногда без снятия напряжения? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment