Если раньше об этом проскакивала мысль из области возможного, то неделю назад это перешло в зону неоспоримых фактов. Мои поездки это не тяга к познанию нового, это не временное проявление экстравертной части, это я не с жиру бешусь, и даже не ненавижу Москву.
Даже в чудесной квартире мне не терпится свалить куда-нибудь ради непонятно чего. Всё было против Питера, но как алкоголик или наркоман нашла отговорки и оправдания и поехала. Не жалею конечно, потому что я словно вдохнула кокс и запила ромом - соединила и капу и уезжание.
Когда несколько лет назад на Фестивале культур в Сокольниках мы ходили с московским айсек-аламни и обсуждали, как жить дальше без AIESEC, я ему сказала - надо новую секту найти. Ну вот я и нашла свою капоэйру и не видно ей ни конца, ни края. Вот ты научилась делать удары - воу, можешь выходить в роду, но этому тоже надо учиться. Научилась вытаскивать себя в роду, теперь надо научиться не терять разум при этом. Ну вроде ок, потом учишься не стоять и хлопать в ладоши в ожидании своей очереди, а идешь менять на инструментах. Сначала на агого, потом на пандейро. Потом со скрипом на атабаке, а пару дней назад за волосы себя вытащила в батерию за беримбао. Выучила пару песен, о круто, но начинаешь кайфовать от этого и хочется выучить еще больше. Немного узнаешь португальский и все песни открываются с новой стороны и хочется учить еще и еще, как ненасытная дворовая кошка в деревне, которая съедает свою порцию, соседа, еще пару цыплят и просит еще еды. И каждое мероприятия, это смесь из противоположных чувств - радости от того, что старые движения кажется стали получатся лучше и от удавшихся входов, злости на себя за усталость, неумение делать всего и неудавшихся входов, зависти, восхищения, удивления, робости, которая за 5 лет уменьшилась, но не прошла окончательно, страха, боли (макушка болит капец после несчастной попытки делать вкруты), счастья, непонимания, удовольствия, стыда, волнения и тотальной наполненности. Это больше, чем счастье, это вся жизнь в одном дне, разрывающая и собирающая одновременно.
После такого хочется отжиматься, стоять на руках, играть божественно на беримбао, не менее божественно петь (и одновременно), знать португальский как Петров, похудеть на 50 кг, походить с годик на джиу-джидсу и купить себе модный борцовский костюм
Не знаю, все ли дело в людях, но эти шутеечки, подстебывания, упахивание и взаимное битье сближают до уровня семья. Посмотрим, что будет в Рио.
Это такое везение, что шесть лет назад я решила сходить к ребятам на пляж на первую тренировку, я не пережила бы эти полгода без капы.