Итак, наше путешествие наше подошло к концу. Постараюсь изложить все по порядку. Маршрут был составлен очень приблизительно. Но были привязаны по датам доставки мотоцикла в Грецию (в порт Лаврио) и обратно на Кипр, а также к паромам из Греции в Италию и обратно. Бронировали заранее, т.к. август - сезон отпусков, но даже за месяц билеты из Италии в Грецию по тому маршруту, который мы планировали, отсутствовали. Пришлось быстренько искать другой вариант. Слава Богу, он имелся, иначе вся наша затея могла провалиться, либо пришлось бы прокладывать маршрут через Албанию, Черногорию (но это порождало новые заморочки с визами, да и времени было бы меньше на те места, которые планировали посетить, пришлось бы совершенно другой маршрут планировать). В общем, были привязаны к следующим датам.
Дата доставки мотоцикла в Грецию - утро (с 8 до 12) 29 июля, в этот же день запланировали отбыть паромом в Италию (паром в 18:00 из порта в г. Патра в порт Бари, нужно было попасть в порт за два часа до отплытия парома). Дата отгрузки мотоцикла из Греции на Кипр утро (с 8 до 12) 13 августа. В общем, 12-го нужно было быть в Греции. Но на паром из Бари в Патру не на 10, не на 11 августа билетов не было. На более раннюю дату брать билеты смысла не было, т.к. тогда меньше оставалось бы времени на путешествие, а кататься по Греции в самую жару - перспектива нас не устраивала. Хорошо, что есть еще паром из Анконы в Патру. Изначально нам эта идея не очень понравилась, т.к. время отбытия парома в 13:30, а учитывая, что нужно получить билеты за два-три часа до отплытия парома, то вроде как вообще целый день теряется, т.е. в Анкону нужно прибыть не 11, а 10-го августа, чтобы с утра попасть на паром. Но делать нечего, ведь других вариантов не было. Потом, конечно, мы оценили, что этот вариант оказался очень даже удачным, т.к. путешествовать по Италии не очень-то комфортно. Во-первых, жара, а во вторых, бешеные водители. Оказывается водители в Италии еще более бешеные, чем на Кипре.
Итак, билеты забронировали, не просто забронировали, а оплатили, поэтому любой форс-мажор, нарушающие наши планы, мог привести к нежелательным лишним заботам и финансовым потерям. Также у нас был забронирован отель в Венеции на три ночи с 30 июля (планировалось, что к вечеру 30-го мы успеем прибыть в Венецию) по 2 августа. И еще была дата, на которую мы ориентировались. Нужно было добраться до Бонна к вечеру 3-го августа и остановиться у друзей, нужно было именно 3-го, ну или на худой конец 4-го, т.к. 5-го хозяин гостеприимного дома уезжал тоже в отпуск. В общем, вот и все даты, к которым мы были более или менее привязаны. Также в план были включены места, которые бы хотелось посетить, но четкого плана когда и куда поедем не было. Все остальное, планировалось по настроению, да и вообще, если честно, то я даже не надеялась, что у меня хватит сил и до Бонна дотянуть. Было первоначально таков план: 27 июля - отправка мотоцикла из Лимассола в Грецию. 28 июля самим прилететь в Грецию, разместиться в отеле в Афинах и осмотреть достопримечательности. 29 августа - забираем мотоцикл из города Лаврио и мчимся в город Патру, а оттуда в этот же день отправляемся паромом в Италию в город Бари. 30 июля прибываем в Бари и едем до Венеции, там отдыхаем и осматриваем достопримечательности до 2- го августа. Со 2-го по 4-е августа были варианты а) заехать в Верону, б) мечта любого байкера прокатиться по
перевалу в Стелвио, в)
замок Нойшванштайн в немецком городе Швангау, г)
дамба Verzasca. В принципе это были планы, которые можно было осуществить либо по дороге в Бонн, либо на обратном пути. Еще было два заманчивых предложения посетить наших друзей в Швейцарии: в городе Санкт Галлен и Лозанна. Но это как получится, т.к. одни еще сами были в отпуске, у других гостили родители, поэтому мы эти города рассматривали в качестве дополнительных пунктов, если получится. В итоге, у нас получилось все и даже больше, но об этом подробнее позже.