Велобайк: прокат велосипедов в Москве

Jun 23, 2017 07:00



В этом году лето Москву не очень жалует. Поэтому когда в прошлые выходные установилась солнечная и теплая погода, решила не упускать эту возможность и покататься на велосипеде. Но ехать за своим велосипедом, который хранится не дома, не хотелось. И подумала, что это как раз хорошая возможность наконец-то попробовать городской прокат велосипедов. Тем более, что в этом сезоне сеть значительно расширили.




Полная информация по данному проекту представлена на сайте www.velobike.ru

На этом же сайте можно зарегистрироваться. Регистрация занимает буквально минуту (или пять, если читать несколько страниц условий).



При регистрации на телефон приходит смс с логином и пин-кодом, которые требуются для того, чтобы взять велосипед в прокат и для входа в личный кабинет. На телефон также приходят смс о начале проката, приближении окончания бесплатного периода (за 5 минут) и завершении проката. Т. е. очень удобно все отслеживать. Дополнительно на дисплее велосипеда отображается расстояние.

Естественно, есть очень удобное приложение для смартфонов, в котором можно найти историю своих поездок и прочую информацию. Кроме того, и в приложении, и на сайте есть карта с указанием количества свободных велосипедов и стоек в каждом пункте проката в режиме реального времени.



Что касается самих велосипедов, то они вполне приличные. Признаюсь, была даже удивлена.



Стоимость доступа зависит от длительности абонемента. Есть варианты на сутки (150 руб.), месяц (600 руб.) и на сезон - до 31.10 (1200 руб. или 1500 руб.).

В стоимость абонемента включены поездки до 30 минут (или до 45 минут в более дорогом из вышеуказанных абонементов на сезон). Время свыше этого лимита оплачивается дополнительно.



Цена проката весьма адекватна. 2 часа - оптимальное время для велопрогулки - за которые нужно заплатить 250 руб. с учётом абонемента на сутки (если оплатить абонемент на месяц или сезон, то получается ещё дешевле).

Ну и добавлю парочку ложек дёгтя в эту бочку мёда.

Несмотря на то, что нареканий на качество самих велосипедов нет, столкнулась с проблемой того, что какие-то из них нельзя было взять, т. к. электронный дисплей не реагировал вообще. Из этого сделала вывод: если указано, что осталось 2-3 велосипеда, то лучше не рисковать и найти другой пункт поблизости. Особенно если велосипед нужен не один.

И ещё один минус, который для себя отметила: не совсем продуманная схема расположения и количества велосипедов. По крайней мере, могу сказать это про свой район, где расположено несколько парков, около которых максимум по две стойки (хотя и в разных частях), на 15 велосипедов каждая. Очевидно, что в выходной день спрос здесь существенно превышает предложение.

Но это, конечно, незначительные минусы всего этого проекта.

#Москва, велосипед, Москва

Previous post Next post
Up