1. В первый раз Лора погибла от ожога в краю корабельных сосен и прозрачных насекомых. Люди с встревоженными глазками на картофельных лицах прибыли вовремя, и малолетней Лориной напарнице повезло меньше.
2. Вторая смерть была быстрой и нелепой - Лора разлетелась вдребезги на каменном полу фабричной столовой. Толстые тяжелые черепки никто не торопился убирать.
Elizabeth Goluch 3. Не было никакой возможности уклониться от объятий Ани - девушки с землистым цветом лица, землистой же жизнью (так, где прочих закапывают, Аню выкопали), двигающейся по узкому коридору. Пришлось срочно ретироваться. В истошной жажде соединения Анна хлопала себя по плечам негнущимися руками, не было ничего более жуткого и уморительного этих, загребающих пустоты, самообъятий.
4. Четвертое воплощение - гибрид Хармса, Веры Павловой и Лады Дэнс закончился за гаражами в одном из спальных районов города Челябинска в возрасте 24 лет. Оно и к лучшему - на тот момент Лора совсем не понимала, чего от нее хотели.
Edouard Martinet5. Ворочающиеся под звуки ангельских дудок небесные тела, космический камень, летящий с намерением убивать, визг тормозов и краткий песий визг - таким был финал номер пять.
6. Огненные буквы шестого Game Over’a заполыхали, когда Лора по всем признакам стала походить на инфекцию, на разъедающую ржавчину. Нечаянно повернулась не так, и не смогла уже выкарабкаться из долгой и продолжительной болезни - из зеркальной комнаты, где кроме нее никого не было. Бедная, бедная наша девочка болела и померла.
Insect Lab7. Сполохи, цветные кольца, вопли, вата, металлические пуговицы, ожесточение, прочие элементы живодерни - в седьмой раз, кажется, Лоре пришлось побыть мертворожденной. Да, мычащего придурка и женщину в салатовом халате она запомнила хорошо.
8. Восьмая смерть была немного нехарактерной - Лора умерла от старости. Нельзя сказать, что процессы, забирающие силу и разум, слишком удручали ее - она развлеклась как обычно.
Tessa Farmer9. В девятый, десятый и все последующие разы Лора не умирала. Она до сих пор жива.