Не забыть перевести часы.

Dec 02, 2012 13:21


В сообществе txt-me.livejournal.com играют в литературные пятнашки; дают друг другу темы и пишут тексты.Мне тоже захотелось сыграть, хоть и в одиночку, и я взяла себе тему из многих предложеных.
***
Мариночка назвала меня роботом. Я всегда теряюсь - что люди хотят сказать, когда говорят такое? Ведь совершенно ясно, что я не робот, а человек. Я ем, пью, я смотрю кино, у меня есть кровь. Однако так и ответить - тоже плохо; люди начинают еще сильнее сердится. Иногда говорят - так у тебя есть чувство юмора! Вобщем, я уже понял, что когда говорят что-нибудь такое, непонятное - лучше промолчать и улыбнуться.
Так что я промолчал и улыбнулся Мариночке.
Она очень красивая, и у нее очень ровная челочка, и всегда чистая обувь.
Но сейчас она очень зла - кажется, промолчать было не лучшей идеей.
Мариночка злится оттого, что она привела меня посмотреть на закат с Храмовой горы, а мне нужно уже идти кормить рыбок, и я так и сказал. Но я ведь еще сказал, что закат очень красивый!
Мариночка злится, а мне нужно идти кормить рыбок! Она плачет, отвернувшись, а часы внутри меня тикают все громче, потому что еще пять минут - и я опоздаю!

- Мариночка, - говорю я. - прости меня, пожалуйста.

Я не понимаю, за что меня нужно прощать, но ведь наверняка есть за что, просто она еще не сказала, и может быть, если попросить прощения, то я еще успею. От тиканья часов начинают звенеть кости, и ладони вспотели. А она все плачет и не отвечает. Я опоздаю!

- Мариночка, - говорю я, - пойдем со мной, покормим рыбок.

Неужели я не успею с ней помириться и больше никогда ее не увижу...скорее бы она уже ушла.

- ты.... зовешь меня к себе?
Я не понимаю, почему она спрашивает, но конечно же да, зову, ведь надо покормить рыбок, у меня дома, и надо ехать быстрее! А если я поймаю такси, и мы поедем вместе, то я потом еще извинюсь.
Мариночка больше не плачет. Она смотрит на меня, и мне ужасно хочется поправить ей челку, потому что волосы сбились, и это трудно вытерпеть, особенно, когда меня бьют часы. Я вдруг подумал - может быть, она называет меня роботом потому что внутри меня есть часы? Но откуда она знает? Ведь у других людей не так, они могут даже опоздать. Мне трудно себе представить - как можно жить, не зная, что делать сейчас и через 2 минуты? Но им, наверное, так же трудно было бы представить, что я-то не могу опоздать. Когда я опаздываю, то мне больно все - снаружи, внутри, потому что нарушается порядок, и, значит, жить нельзя.
Нестерпим беспорядок.
И я осторожно приглаживаю Мариночкину челочку.

Опаздываю, опаздываю - стучит сердце все громче. Я просто разрываюсь, не могу без Мариночкиной челочки, но часы стучат, ведь я забыл их перевести, и у меня теперь нет целого часа до рыбок!
Но Мариночка вдруг улыбается! Она дает мне ладошку, и я быстро - ура, ура! - ловлю такси, и мы уже едем, и я успею, и сердце, хоть и стучат громко и требовательно, но уже не разрывают мне грудь.
Господи, - говорю я Мариночке, - какой красивый закат!

txt

Previous post Next post
Up