Nov 21, 2009 00:24
Когда студент приходит и просится, чтобы его взяли в научный кружок или лабораторию, или просто дали заниматься научной работой при кафедре - ему часто говорят «иди на фиг». Когда же позиция студента меняется на «а не пошли бы вы все куда подальше со своей научной работой» - его приглашают заниматься в научном кружке или кафедральной лаборатории. А всё уже, поезд ушёл и желания особого нет. Но почему такая ситуация имеет место? Это я не о себе сейчас, из меня желание заниматься наукой выбить, наверное, нереально =))
Вышмат, статистику и эконометрику для экономистов нужно преподавать все пять лет. Потому что на первом курсе задачки щёлкаешь как семечки, на втором тоже, на третьем уже со скрипом, а на четвёртом не веришь, что ты когда-то это решал. Про пятый вообще молчу.
В основе некоторых диссеров лежат настолько простые решения, до которых может легко додуматься школьник. Я думала, только в дипломах бывают задачи для первого курса непрофильного вуза.
Магистры, которым дали темы одновременно со мной, через две недели уже будут выступать с обзором. От меня пока ничего не требуют, кроме посещения занятий, и это меня настораживает.
учебное,
размышления