Кампания “Pink Chaddi” («Розовые Панталоны») была инициирована жительницей Дели Нишей Сьюзан (Nisha Susan) это - замечательный пример эффективного использования ресурсов Web 2.0, нестандартной работы со сложной темой ксенофобии и успешного маркетинга в условиях жестко ограниченных ресурсов. Праворадикальная индийская организация Sri Ram Sena активно выступает против либерализации и «вестернизации» индийского общества. В преддверии 14 февраля лидер организации Прамод Муталик (Pramod Mutalik) заявил, что Sri Ram Sena выступает против празднования Для Святого Валентина, - это фактически означало прямую угрозу молодым людям, которые решатся отмечать праздник в публичных местах. В ответ на это группа жительниц Дели организовала кампанию “Pink Chaddi” («Розовые панталоны»). Возглавляемая Нишей Сьюзан инициативная группа понимала, что не может рассчитывать на положительное внимание центральных индийских СМИ, поэтому кампания была спланирована с расчетом на использование интернет-ресурсов Myspace и Facebook, и онлайн-блога. Основная идея кампании заключалась в том, что пользователям этих ресурсов предлагалось продемонстрировать свой протест против деятельности праворадикальных экстремистов, отправив в бангалорский офис Sri Ram Sena пару розовых панталон - «символ любви», как утверждали организаторы акции. За несколько недель кампанию поддержало более 34 000 человек (в одном Лондоне в группу, поддерживающую инициативу Ниши Сьюзан, вступило более полутора тысяч активистов), информация об акции быстро просочилась из блогосферы в СМИ (более 400 информационных сообщений, включая репортажи BBC и CNN).