Sep 14, 2010 21:09
А потом, когда мне станет скучно, или когда мне станет похуй...
Я говорю: один хуй - в другой руке, когда имею ввиду - одно и тоже. Один хуй, только в другой руке. Сегодня поймал себя на мысли, что думаю я часто на языке обсценном, то бишь - матерно. Это, безусловно, воспитание улицей, это Анжерка, это - даже с молоком матери... Или - не знаю. Хуй его знает.
Я тут подумал, что устал. Устал от нашего бардака в муниципалитетах и ДЭЗах. У нас там Кафка просто. Просто Кафка. Не могу добиться правды. Даже смешно. Документы на руках, но ничего добиться не могу. Все заняты, все ушли на фронт, телефоны не доступны. Сначала не мог получить доступ. Теперь не ясно, кто и что мне будет передавать. И почему ключи у каких-то арендаторов, бандитов из 90-х. Акты у меня, и я их хуй подпишу, пока не получу, что положено. Я уже перестал злиться. Просто смеюсь. Пора обращаться к адвокатам, чую. Новый роман просто зреет. Про наш долбоебизм, который при Лужкове в Москве дошел до маразма.
Устал, блин.
Один сайт сдал в аренду за 50 косарей в месяц. Сегодня хороший сайт - это лучше, чем квартира в Москве. Кушать не просит, на ремонт деньги не нужны, хостинг копеечный.
Когда мне станет похуй, я уеду на Бородинское поле. Завтра же уедем с Аленкой. Отдохнем чуть-чуть. Побродим. Подумаем. Гуляя там у меня в голове не формируется обсценная лексика.
Я говорю: один хуй - в другой руке, когда имею ввиду - одно и тоже. Один хуй, только в другой руке.
Проблемы есть. Проблем дохуя. Но в целом - всё заебись.
дневник решетникова