Вчера ходили с Алёной в театру. Смотрели спектаклю Бумажный брак. Отдали за билеты 4000 деревянных (за партер - с возможностью протянуть вперёд ноги), а такое ощущение, что посмотрели тупой ситком по ящику, где на страницу текста «две шутки». Спектакль похож на студенческую постановку, на театральный капустник. Минимум образов, максимум словесного поноса. Плюс - плохие танцы, которые, типа, должны символизировать события. Плохие танцы. Маковецкий далеко не Траволта, Елена Яковлева тоже не фонтан. Только Спиваковский танцует - и ему аплодируют. Самое смешное, две недели назад написал роман Голубая моя Москва. Я уже писал, что устал от геев. Приходим на спектакль, а там они… геи. Доктор - гей. Герой Маковецкого тоже чуток смахивает на гея. В самом начале спектакля доктор снимает герою штаны и провокационно символично театрально (почти как в порно фильме) ставит в жопу укол.
Постановку не спасает даже талантливый Маковецкий. Ганна Слуцки и Сергей Бодров… авторы пьесы, авторы сценария… Что сказать? Ну-у… Господи, угораздило же написать такую херь. И пипл хавает, как ни странно. Пипл не уходит во время антракта, хотя я думал, что зритель побежит из зала. Нет. Не побежал. Схавал. Схавал, потом долго аплодировал. Получается, посмотрев Бумажный брак, можно не смотреть ТВ. Ведь Телемуви по ящику крутят ежедневно. И они такие же как Бумажный брак. Там то же Маковецкий, та же Яковлева. Господи… Я вчера хотел уже сдать билеты на «Дядю Ваню» в этом же театре. Но потом подумал, Бумажный брак - это антреприза, мыло. Что ты хочешь от мыла? А «Дядя Ваня» всё-таки Чехов. И, видимо, Туминас поставил спектакль, а не мыльное «смотриво».
Пис.Пис. А-а… Еще. Почему я такой злой вчера был? Я, как и обещал, пошел на спектаклю небритый. Мы с Алёной заняли приличные места согласно купленным билетам, а тётка, дура, которая стоит при входе в залу (как их называют этих «театралок», неудавшихся актрис?), два раза во время спектакля подходила к нам с Алёной и предлагала пройти на свои места. Типа, вы не достойны сидеть в партере. Так что ли? Я говорю, это наши места. Она сомневается - покажите билет. Алёна разозлилась, показала. Через минуту эта старая дура подходит еще раз. Я подумал, может - я слишком небрит, из под щетины корка простуды проглядывает. Плюс, может быть я похож на торговца с рынка? Хотя на руке Breitling, одежда недешевая, Алёна вообще после салона красоты. Тётка говорит, а куда же мне посадить зрителей? Видимо, какие-то почетные зрители. Алёна разводит руками - но это НАШИ места. А тётка уже не обращает на нас внимания, поворачивается к нашим лицам огромной жопой и снова, сука, загораживает сцену. А там вовсю играет Маковецкий с Яковлевой. Я ей в сердцах, громко так, на весь зал, говорю - БЛЯДЬ. Ага. Что встала? Блядь! Другие зрители обратили на меня внимание. Тетка отошла. Я небритый, лысый, видимо, не похож на зрителя из партера. Зачем мы с Алёной купили такие дорогие билеты на такой говенный ситком? Нет, спектакля не спасает даже Маковецкий.