ОнЛайм - провайдер домашнего телекомфорта

Jan 28, 2011 16:05

Вчера вечером Интернет, как говорят, жил своей жизнью. То работал, когда был не нужен, то останавливался, когда я вбивал по клавишам что-то. Наконец, я не вытерпел, и принялся шуровать сам. Признаться, мои технические знания всегда оставляли лучшего. Но время идёт, опыт накапливается, и я всё же решился. Буквально через пять минут моих стараний со стороны можно было наблюдать молодого человека с бледным лицом, «усыпанным» капельками, а где-то и струйками пота. Одним словом, не получилось. Спокойствие! Благо есть служба поддержки, и она работает круглосуточно.

Милый голос девушки после предварительных вопросов о номере договора и о самой проблеме сказал мне, что сейчас я буду иметь разговор со службой технической поддержки. Довольно быстро (через пару минут) в трубке я услышал голос технической поддержки. Молодой человек всё детально и довольно терпеливо мне рассказал, ждал, пока я лазаю под столом и тыкаю кабели туда-сюда. Когда разговор продлился более пяти минут, в разговоре поддержки чуть ли не через каждое предложение звучала следующая фраза: «Я могу ещё чем-то Вам помочь?» Поначалу это звучало, как вежливое обращение. Но после я уловил в ней нотки другой наклонности. Она звучала по принципу: «Это ещё не всё?» А я всё продолжал свои расспросы. Всё ж поддержка. Но, говорят, любому терпению приходит конец. И в момент очередного «я могу вам чем-то помочь» в ответ «сейчас посмотрим» (то есть загрузится, тогда скажу), молодой человек сказал дежурное «Спасибо за звонок. Всего Вам доброго» и повесил трубку. @#$%^&* И дело осталось наполовину недоделанным.

После гудков повешенной трубки, я понегодавал, как так можно служба занимается поддержкой, а значит, помощью, и терпение и выдержка должны быть на высшим уровне. Чтобы не говорили, задача поддержки, прежде всего - помощь. Если человек звонит, значит, не может справиться. Ну, и всё такое прочее.

Но, как бы ни было, проблема остаётся проблемой, и её нужно решать. Немного побесившись, я сделал второй звонок. И снова милая девушка спросила номер договора, и по какому поводу я звоню. И снова переключила на службу технической поддержки. Я боялся снова услышать того самого помощника. Боялся не из-за трусости, а из-за нежелания снова иметь с ним дело. Но подошёл (где-то минут через семь) другой. Антон сказал (первый не представился) что и как нужно. Я под его чутким руководством начал всё сначала. Если я не успевал, Антон ждал или повторял. Одним словом - у нас с ним получился довольно тесный и взаимоприятный союз. Мы переустановили роутер (теперь у него третье имя), благополучно проверили настройки ноутбука и станционного компьютера. Всё получилось! Какое облегчение! Спасибо, Антон!

ЗЫ Пожалуй, не буду менять провайдера!

инет

Previous post Next post
Up