Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в ОАО "УДМУРТТОРФ"
Nov 29, 2018 16:50
Отчет по внедрении программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в ОАО "УДМУРТТОРФ" компанией "Софт Мастер" (г. Ижевск).
Компоненты: 8.3; Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот ПРОФ Отрасли: Производство, ТЭК >> Различные предприятия ТЭК Общее число автоматизированных рабочих мест: 20 Количество одновременных подключений: 20 Вариант работы: Файловый [Ход работы и доп.инфо о внедрении подкатом.] Выполнены следующие работы: - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; - Продажа выбранных программных продуктов; - Доставка программных продуктов в офис заказчика; - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; - Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: - Делопроизводство; - Учет и хранение документов; - Ведение номенклатуры дел; - Учет и контроль исполнения поручений; - Учет рабочего времени; - Учет договоров.
Сопровождение: - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ); - Оформлен платный договор 1С:ИТС; - Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС; - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"; - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС; - Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ; - По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ; - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий; - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий; - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"; - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ОАО "Удмуртторф" активно развивается, и в настоящее время это многоотраслевая организация с высоким уровнем механизации производства.
Необходимость в автоматизации системы документооборота возникла в связи с тем, что на обработку документов уходило много времени, согласование их затягивалось. Так как предприятие не только производственное, но и торгующее, возникла необходимость в хранении множества документов, связанных с поставщиками и покупателями (коммерческие предложения, переписка, договора, реквизиты и т.д.), а так же документы реализации (заявки).
Отчеты формировались вручную. В такой ситуации руководство не могло оперативно получать достоверную статистическую информацию о текущих делах. Это, в свою очередь, значительно увеличивало время принятия управленческих решений.
Первоочередными задачами было: - Внедрение механизма «бесшовной» интеграции с "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" - Настройка правил запуска бизнес-процессов из "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
Работа строилась следующим образом: - В бухгалтерии регистрируется заказ покупателя. - На основании заказа покупателя с учетом свободных складских остатков формируется заказ на производство. Так же заказ на производство может формироваться на основании заказа на склад. - На основании заказа на производство стартует бизнес-процесс согласования заказа. Старт бизнес процесса выполняется из бухгалтерии КОРП, но фактически он выполняется в документообороте (т.н. «бесшовная интеграция»). - У адресатов бизнес-процесса (например, руководители) согласования в окне бухгалтерии появляется задача согласования. - Заказ согласовывается (либо не согласовывается), устанавливается срок выполнения. - Аналогичным образом выполняется процесс согласования обеспечения материалами и комплектующими. Маршруты согласований для различных бизнес-процессов настраиваются в документообороте. При этом, не зависимо от того, где пользователь работает - в 1С:Документооборот или 1С:Бухгалтерия КОРП, задачи, которые ему необходимо выполнить (согласования, ознакомления и т.п.), будут отображаться в обоих программах. Так же любые задачи могут быть продублированы на e-mail. - Все бизнес-процессы (переписка) привязаны строго к заказу (покупателя либо на склад). Историю переписки с ответственными и сроками можно открыть непосредственно из 1С:Бухгалтерии на отдельной закладке заказа. На каждый этап согласования устанавливается срок ответа с возможностью как сводного (за месяц, квартал) анализа исполнительской дисциплины, так и оперативного информирования руководства о просрочке реакции на запросы.
Как результат была получена система, позволяющая перевести все взаимодействие в рамках выполнения заказов между подразделениями и отделами в электронный вид с обязательной привязкой к заказу, ответственному и сроку. При этом у пользователей остается привычная им программа, лишь добавляются ряд функций. Обучение при этом потребовалось минимальное.