Мой взгляд привлекла реклама, которая занимала всю заднюю обложку какого-то бесплатного спам-журнала. Физического журнала, которые на бумаге все еще печатают и в ящики почтовые вбрасывают.
Если картинку (то есть собственно журнал) перевернуть вверх ногами, она обретает второй смысл.
Да, это реклама нового паркетника (что-то вроде внедорожника) Субары, со слоганом "Чем больше женщину мы меньше..." "Чем меньше видно этих огней, тем больше видно тех."
То есть рекламный посыл прост и понятен. Чем больше огней в городе, тем меньше видно звезд на небе, но есть новый, крутой, с пылу с жару паркетник 2016 года от Субары, который перевернет ваш взгляд на ночное небо и легко завезет в самую пустынную глушь, где нет огней городских, зато вся бездна над головою звезд полна.
Не скажу, что прямо мега-гениальный креатив, но меня, почему-то зацепило, полез в Интернет смотреть, как все это подается.
Оказывается под это дело канадские Субаристы запилили целый сайт
SubaruDarkSky.ca, т.е. Темное Небо Субару, где вроде бы рассказывают про астрономию и дают советы по наблюдению за ночным небом, и, втихаря, пропихивают, какие у них классные хэчбэки и внедорожники, и как клево они увезут вас в далекие края, за этим ночным небом наблюдать, как все соответствует высочайшим мировым стандартам автомобилестроения и как машины удобно брать в лиз или рассрочку.
Есть миллион причин сидеть дома, и биллионы миллиарды не делать этого.
К сожалению, на хорошей задумке все и закончилось, космическая часть сайта сделана на полное "отвали" (тут было другое слово, но я его публиковать не стал). Пять куцых абзацев про то, что такое созвездия и что такое метеоритные дожди, это не сайт. Это пример, как можно взять хорошую идею и все, так и оставить ее просто хорошей идеей, ничего больше не добавив, а по сути - испортив.
Ведь такой простор, можно было бы отлично развернуться. Субаре сам космос велел, это же их ниша. Название Субару является японским звучанием созвездия (на самом деле
звездного скопления) Плеяды.
Шесть самых ярких звезд даже вынесены на эмблему автоконцерна, именно по-этому у всех компаний на лого треугольники, кольца да овалы, а у Субару - звезды.
NB! Про конкретно субарские паркетники не скажу ничего, ни хорошего, ни плохого. Денег они мне за рекламные посты не платят, а у самого во владении Тайота и Хёндай. Кстати думаю покупать третью машину, нужно что-то семиместное, но еще сам не определился что, даже не знаю минивен или SUV.