Не верь глазам своим. Зри в код!

May 16, 2009 00:22


image Click to view



Elevated. Очень советую при просмотре раскрыть видео на весь экран. Это вторая справа кнопочка в правом нижнем углу видео-окна.



Дело в том, что все то, что вы сейчас видели делает программа размером в 4Кб. Да, именно 4096 байт. А еще точнее 4088 байт.
Все все все. Музыка, видео, эффекты...
Ну, еще конечно желательно иметь Виндовз с установленным DirectX 9.0 или как минимум файл d3d9_33.dll в зоне досягаемости.
И компьютер с мощной видеокартой.

У меня XFX GeForce 9600 GT XXX Video Card - Alpha Dog Edition, 512MB DDR3, 740MHz, PCI Express 2.0, SLI Ready, (Dual Link) Dual DVI, HDTV, HDMI Support и в разрешении 1920х1080 оно местами чуть подтормаживает. Зато шейдеров ощутимо побольше, чем в приведенном видео! ;)

А файлик можно скачать например тут. Там в архиве их несколько, под разные разрешения монитора.

Вы все еще не верите, что там всего 4 килобайта? А вот, кстати, и сам код. Т.е. собственно весь код:



Все подробности авторства сего шедевра - в прилагаемом архиве. Для интересующихся техническими деталями приведу пример оттуда:

.tech.

for those wondering, this a (too) low density flat mesh displaced with
a procedural vertex shader. there arent any texturemaps for texturing,
instead texturing (and shading) is defferred and computed procedurally
in a full screen quad. this means there is zero overdraw for the quite
expensive material at the cost of a single geometry pass. then another
second full screen quad computes the motion blur. camera movements are
computed by a shader too and not in the cpu, as only the gpu knows the
procedural definition of the landscape.

У меня все больше ощущения, что я каким-то не тем программированием занимаюсь...

А за наводку благодарности сайту dirty.ru который продолжает доставлять.

Эта тема также интересна:

http://ivin92.livejournal.com/

видео дня, будущее сейчас

Previous post Next post
Up