ЗНАЧИТ, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЭВОЛЮЦИЮ, ТЫ СОЗДАЛ АДАМА И ЕВУ, А ДАЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК ПРОИЗОШЕЛ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ?
Сергей, 3 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет?
Света, 3 кл
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Пожалуйста, сделай жизнь проще.
Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оружие.
Костя, 4 кл.
Зачем я нужен на планете Земля?
Олег, 2 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем.
Женя, 4 кл.
Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
А мы не игрушки Твои?
Катя, 2 кл.
Я не хочу в мир взрослых - там все неправда.
Андрей, 4 кл.
________________________________
У них свой мир. Особенный. Мир, от которого взрослые все время удаляются, не оглядываясь. И чем дальше, тем не понятнее становится нам эта страна - страна детства. А дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве ; у них свои критерии - они на “ты ” с вечностью.