Мы поднимаем престиж своей страны тем, что убиваем украинцев

Nov 30, 2015 16:55


Откровения  продукта путинской эпохи

От Цивилизации:
Интернет, кроме прочих, положительных и отрицательных, имеет одно свойство - здесь не горят рукописи. Тем более - опубликованные хоть единожды, хоть на секунду, рукописи.  Что наклацано клавиатурой, не вырубить ни делитом, ни чисткой реестра, ни стонами, ни требовательными звонками.
Цивилизации неизвестно доподлинно - что послужило причиной удаления с сайта интернет-журнала MOJO откровений Слободкина. Был ли это звонок компетентных товарищей, был ли это визит в редакцию бравых парней из боевого братства отморозков, был ли это случайный проблеск сознания у редактора или автора. Да и неважно.

Важно, что материал был опубликован, и даже пару раз прокомментирован. А значит - созхранился где-то в недрах сети. Например, в кэше Гугла.

Мы читали - и ужасались. Ужасались не тому, что этот откровенный тип - холодный убийца. Ужасались тому, что этот тип - абсолютная норма в нынешней России. Ужасались тому, что интервью с ним опубликовано в рубрике "Герои". Ужасались тому, что Путин и его политтехнологи даже не представляют себе, что они оставляют после себя.
Мрак. Кромешный. Тоннель с видом на ад.

***

Благовещенец Виталий Слободин уехал на Украину в марте. Уехал на войну. По его словам, он давно знал, что будет воевать с украинцами и ему этого хотелось. Мы поговорили с вернувшимся из Донбасса 23-летним благовещенцем о счастливых случаях на поле боя, убийствах, а также о том, что после возвращения он не воспринимает «обычных» людей.

«Идея воевать возникла у меня в 2008 году»



- Как ты туда попал и когда?
- 14 марта я прилетел в Ростов, где меня ждал, так называемый, «проводник», который и переправлял людей на Украину. В нашей группе было 8 человек - из Самары, Пензы, Саратова и других мест. Через три дня мы уже оказались в Донецке. Там нас ждала перевалочная база - тогда ей был захваченный ополченцами университет.

Это был как пункт приема новичков - все шли к нам в батальон. Не все сразу попадали на передовую. Но так как мы из России - для нас тем более все происходило пошагово. Сначала адаптация - надо было освоиться, понять город. Нам показывали азы службы - как разбирать оружие, чистить его. Медицине обучали. Еще было много работы с моральной составляющей. Например, беседы. Те, кто побывал на передовой, рассказывали, что было, что видели. О том, как люди страдали, у кого какие ситуации в жизни. Все это делалось, чтобы дух людей поднять.

- И как, помогало?
- Да вдохновляло. Укрепляло веру в победу, в правильность выбранного решения. Понимал, что не один такой.

- Почему и зачем ты на это решился?
- Если честно, у меня эта идея зародилась еще в 2008 году. Идея повоевать с украинцами. Показать, что мы, россияне, чуть-чуть недовольны ими. Мне тогда 15 было. Я человек, который интересуется происходящими событиями. Так было тогда, так и сейчас. Поэтому я хорошо помню, что в 2008 был штурм Цхинвала войсками РФ. На стороне Грузии тогда оказалось много украинцев. Они действовали по схеме «геноцид народа» - я про операцию «Чистое поле». И на них были нацистские нашивки. Тогда только зарождалось их противостояние с Россией. Они хотели ее ослабить. Я помню, сам сказал себе и другим людям: «Скоро поедем на Украину, ребята. Будем наказывать».



- Почему 15-летний школьник задавался такими вопросами?
- Честно, всегда рос на патриотизме, был патриотом своей страны. Это не проявлялось снаружи. Я не ходил и не кричал об этом. Просто внутри сидело.

- И как прошли следующие 7 лет?
- Тишина. Пока не начали всем известные события на Украине происходить. Меня затронуло. Настало то время, когда пришлось собраться. Я хотел раньше уехать, но не понимал всего. Мало у меня было информации о том, что творится.

***
Кто-то скажет, что он больной. Нет, он вполне нормален. Нормален настолько, насколько нормой является безмозглость, помноженная на животное желание убивать.

Полностью откровения пришибленного пропагандой читать здесь

цивилизация статуса, русские, путин, днр

Previous post Next post
Up