Oct 30, 2024 18:49
История с так называемым булингом из предыдущей статьи, к сожалению, получила продолжение.
В той статье я рассказывала, как папа одного из одноклассников моего младшего сына отправил в родительский чат класса послание, в котором предъявлял претензии ко всем детям в «реальном булинге» его чада. А потом выяснилось, что чадо само терроризирует всех, причем постоянно. Срывает уроки, занимается рукоприкладством и тд.
Послание папы, требовавшего от прочих родителей провести воспитательную беседу со своими гадкими детьми, посмевшими обидеть его сынишку осталось без ответа. ( Вся драма, тогда, сводилась к тому, что кто-то, кого, очевидно вконец достала агрессивная манера общения этого мальчика, раскидал вещи и перевернул его парту и стул).
И вся эта история вроде успела забыться.
А потом случился второй акт «Марлезонского балета».
Мы просто болтали с сыном о том, о сем. В том числе разговор зашел о школе. И сын рассказал про случай произошедший в школьной раздевалке. Он искал свою куртку, а один мальчик толкнул его сзади с такой силой, что сын упал. Я не приветствую жалобы типа «он меня толкнул, ударил и тд». И в данном случае сказала, что нужно было дать «одному мальчику» сдачи, чтобы впредь неповадно было. И тут мой ребенок выдал: «Ага, сдачи. У него нож есть». Я просто впала в ступор. Начала уточнять. Дети они склонны к преувеличениям.
Оказалось, что некий предмет, который мой ребенок называл то ножом, то заточкой имеется. И дети все видели, и учителя…
В общем, я поинтересовалась а не тот ли это мальчик, у которого сильно переживательный папа. Да, тот самый.
Я охреневшая от всей информации о чудо ребенке в целом, и о том, что учителя в курсе, что ученик носит при себе опасный предмет, и вообще ничего не предприняли, написала гневно-вопросительное послание нашей классной руководительнице.
Классная мне позвонила. Долго беседовала. Сказала, что да, проблемный мальчик. Педагоги пытаются, как могут воспитывать, исправлять ситуацию и тд, и тп. Насчет ножа или другого острого предмета ничего такого не было, она не в курсе. Но может быть приносил в школу к примеру, канцелярский нож. И она сама теперь будет каждое утро проверять портфель.
В общем, мы мило побеседовали. Она меня успокоила. И история снова почти забылась. Почему почти, потому что забыться полностью не успела.
Спустя пару дней после нашего общения с классным руководителем, в школе произошел инцидент. Тот самый мальчик приложил головой другого мальчика об угол учительского стола. В результате у пострадавшего ребенка сотрясение мозга и частичная потеря зрения.
И вот тут прямо, как в детективной истории начали одна за другой открываться удивительные подробности.
Хранивших до этого полное молчание родителей как прорвало. Оказалось, что все четыре года начальной школы любитель мелких, крупных и даже опасных для здоровья пакостей, терроризировал одноклассников. Бил, портил вещи, хамил. В какой-то момент, я сначала даже не поверила, восемь родителей одновременно перевели своих детей в другие классы из-за одного не управляемого засранца.
Честно говоря, этот момент для меня не совсем ясен. Почему проще было перевестись самим, чем отстаивать свои интересы. Ну, да это дело каждого родителя, как он считает лучше поступать.
Мама чудо малыша, отравлявшего жизнь одноклассникам и преподавателям, сама педагог в этой же школе. Это еще одно открытие для меня, счастливо не знавшей о существовании этого мальчика до самого последнего времени.
Мама всегда горой за своего сына. Кто же спорит. Любая мать за своего ребенка и за его интересы. Но закрывать глаза на то что чадо творит и твердить «Он хороший, уроды все остальные» тоже нельзя. Например маме мальчика который попал в больницу с сотрясением мозга, вместо «Умоляю, прости нас! Как там твой сыночек? Может нужна помощь?...» или хоть чего-то в таком роде, мама педагог заявила, что пострадавший мальчик сам виноват и спровоцировал ее сына.
Мой ребенок описал пострадавшего мальчика как очень спокойного, совершенно не конфликтного, такого немножко увальня. Типаж явно не склонный к провокациям.
Можно долго перечислять подробности прошлых и настоящих «шалостей» маленького агрессора, и попустительстве со стороны родителей.
Но меня больше всего возмутила позиция школы. На все годами закрывались глаза. И я думаю, что дело не в «крышевании одной из своих». Мне кажется, сначала действительно прощали, потому что, ну, да, своя. А потом, когда все приобрело более серьезные масштабы - перевод сразу нескольких учеников, и был еще один случай с ушибом головы, подтвержденный медицинской справкой, просто менее серьезный, администрации уже «Поздняк было метаться». Начнется раскручиваться одна история и всплывут другие факты нелицеприятные для сотрудников школы. Бездействие, укрывательство, халатность. Но это моя версия.
Возможно, я бы вообще не стала всего этого писать. Случай неприятный, но не исключительный. Во многих школах есть такие ученики, и родители остальных детей бьются чтобы добиться перевода создающих проблемы и опасные ситуации агрессоров на домашнее обучение. Но в ситуации с мальчиком, который получил серьезную травму и оказался в больнице, есть еще один нюанс.
Сегодня мы встретились с другими родителями, чтобы подписать коллективное письмо с требованием избавить наших детей от присутствия в классе ученика представляющего реальную опасность. И мама пострадавшего рассказала, что после того как ее сына приложили об угол стола, его и зачинщика драки отвели к социальному педагогу для беседы. А после беседы, тк инцидент произошел на последнем уроке, их отпустили домой. Ребята одноклассники, помогли мальчику получившему травму дойти до дома, так как у него кружилась голова и его тошнило. И никто из работников школы не поинтересовался самочувствием ребенка, ударившегося головой. Никто не позвонил родителям, чтобы сообщить о произошедшем, никто не предложил проводить до дома. А вообще, удивительно, что никто не вызвал скорую помощь к травмированному одиннадцати летнему мальчику. Зато с ним провел беседу социальный педагог. О чем беседовали, он не знает, потому что потом он рассказывал матери, что вообще очень смутно помнит что происходило после удара об стол. У моих старших детей классная руководительница не отпускала домой без сопровождения взрослых тех у кого болит живот, голова и тд. А тут всем начхать!!!
Вообще-то, это статья. Уголовная. И возможно, не одна. И такие вещи нельзя оставлять безнаказанными.
Мы подписали письмо. Договорились потребовать собрания с нашим классом и администрацией школы.
А когда я вернулась домой, пришло сообщение от мамы пострадавшего ребенка
«Добрый день всем!
У нас очень хорошие новости!
Только что позвонил …. и сообщил, что …. от нас перевели в другой класс.
Приказ директора уже издан!!!
Поэтому, думаю, пока мы вопрос с заявлением директору останавливаем.
Основной результат, который мы планировали достигнуть есть.
Очень хочется надеяться, что дальше ребята будут учиться спокойно и дружно)
Огромное спасибо всем кто участвовал в процессе!» Йе-ху! Ура, ура!
И все счастливы. Результат достигнут. Теперь другой класс испытает все эти радости общения с юным неадекватом.
Требовать от администрации ответа, почему ребенку не оказали помощь? Что вы за люди?! А мне скажут, что у ребенка есть мать, а я мать другого ребенка и с ним, слава Богу, все в порядке. И вообще, какие претензии? Мальчика от вас перевели, до свидания мамаша.
Я не вправе навязывать свое мнение маме мальчика получившего травму. У нее беда. И она рада, что «основной результат которого мы хотели достигнуть есть». И дальше все будут учиться спокойно и дружно.
Но я уверена. Если бы раньше те восемь родителей не приняли решение, что самый простой выход - перевести своих детей, а не добиваться справедливости, сегодняшней ситуации с мальчиком попавшим в больницу не было бы.
Всем удачи.
С любовью, автор.
Общество,
нравственное воспитание,
жизненные ситуации,
школа,
дети