прошлым летом мне было хорошо. все какое-то новое: место работы, люди, самоощущение. Новый неизвестные доселе московский район и странные обязанности, а работа-то оказалась совсем не fancy, за исключением, пожалуй, ресторанов, дегустаций и написания ревью к новым местам. Но этого было мало. так что в скоре я уволилась, и нашла себя безработной и весело идущей на открытие солуяновской фотостудии, и думала, что круто увидеть и встретить всех. я тепло себя чувствую в их компании, постоянно какие-то необычые истории.
надела красивое платье, купила ромашек. все классно, но я тунеярец, как сказала бы моя бабушка.
не так давно на дне рождения у друга каждый гость был удостоен многословного представления, о каждом из присутствующих было сказано много общих и частных слов. меня представила как "педагог", "Женя - педагог" я почти что даже обиделась. в целом это правда... но это скучно, академично, заунывно и, как бы сказала я, как педагог по английскому - sounds hopeless.
I wonna a fancy job... i'm screaming out. but i still earn my bread teaching/// and there's nothing to do about it. i'm a teacher.
как только я уволилась со старой работы, неспеша начала поиски новой, гоняясь по городу со своим резюме, метаясь от писательства к старому доброму преподавательству. я не спала ночами, писала тестовые задания для редакторов сайтов и проектов. получалось деревянно - не от сердца потому что, одновременно ходила по различным языковым школам, где проходила собеседования с методистами, перессказывая на английском тексты про закон о чесноке. все это было очень грустно.
когда я шла на открытие солуяновской фотостудии, я знала, что должно быть что-то интересное. я знала это уже тогда, когда красила ногти желтым лаком и покупала букет поздравительных ромашек у метро. я чувствовала неотвратимо надвигающуюся интересную встречу еще больше, идя по широченному измайловскому проспекту. легкость, возможно я чувствовала легкость... лето, новое платье, купленное на увольнительные деньги со старой работы (видимо, тогда я еще тешила себя иллюзиями прыгнуть с места в карьер журналистской профессии и наконец иметь ту самую fancy job). А пока только шарманка про fancy job, про интересности как-нибудь потом.