В своё время весьма потешался характерной для рунета особенностью либо надуть огроменный пузырь на ровном месте, либо полной импотенции в выражении мыслей, если они есть, конечно же. Свои собственные, или старательно украденные у соседа и выученные наизусть с отрепетированной позой и мимикой у зеркала- предмет иного разговора.
Первая особенность она очевидна, и по сути является эдаким мутировавшим хобби, позволяющим десятилетиями инфантильно бегать от проблем в жизни и героически бороться со следствиями вместо причин. Пусть специалист совершенно с руками из задницы, и не могу прямо гардины повесить, не сломав шесть свёрл и не обрушив половину стены, зато могу вольно порассуждать и надавать советов в любой области. Пусть талия сто сорок сантиметров и нежелание от дивана оторваться, зато богатый внутренний мир. Пусть по жизни никто и звать никак, зато тиц и пиар ого-го.
Вторая особенность она ещё смешнее. Возможно связана с тем, что в школе детей учат массе вещей, которые плотно так и добротно засаживаются в голову отбойным молотком, но не учат очевидному, полагая, что с очевидным особь самостоятельно справится, что большая ошибка. И выходит в результате на улицу и в рунет масса особей со знанием корня квадратного и длинны Волги в километрах, но с нерушимой аксиомой молчи, дурак, за умного сойдёшь, и страшенным кошмаром- столкнуться лицом к лицу с образом в головах друзей-коллег- знакомых-по-интернету.
Хотя, казалось бы, любой детский психолог, ещё в совершенно незамутнённом возрасте, каждому давал листочки бумаги и карандашики и говорил,- а нарисуй мне, Маша-Вася-Петя-Даша,- три образа,- я реальный, я идеальный, я глазами других. Впрочем, вполне возможно, в этом то как раз и косяк. Нужно было или прямо сразу, или уже ладно, затем, перед выпуском, делать такие же штуки повторно. И да, такие, да не такие. Я бы как практик, часто сдёргивающий витающих в облаках граждан на твёрдую землю, несколько дополнил бы это мероприятие.
Я реальный- ну рисуй сам ( сама ). Любопытно, ага.
Я идеальный ( идеальная ) пусть рисуют те люди, с которыми так или иначе ты сидишь в первом круге, и кто так или иначе будут из тебя вытряхивать душу, пытаясь натянуть на свои лекала. Очень поучительно и познавательно. Гарантирую- вменяемый человек в половине случаев отбиваясь подручными средствами и голося на всю ивановскую от восставшего перед глазами кошмара первого круга сбежит куда глаза глядят. И будет очень внимательно пробовать на зуб в дальнейшем не только того, кого в постель пускать или квартиру, но и вообще в жизни. Или на всю жизнь возьмёт в привычку ходить с колючей проволокой и табличками по периметру- стой! кто идёт?! стрелять буду! Или станет эдакой камбалою и будет сердешный каждый раз отражать то, что вокруг, что хотят в нём увидеть, заигравшись так, что уже и самому ( самой ) не ясно- или камбала ты или насыпь гравия.
Я глазами других- ну хотя бы пусть тебя твой класс нарисует, да. Каждый и каждая, враги, друзья, и лица, которым всё по хую, о которых ещё Даниил Хармс писал : Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.
И тогда возможно несчастных идиотов и истерических идиоток станет на порядок меньше. То, что каждый прочтёт по- своему, это предмет совсем иного разговора. Ибо крокодил кому длинный, кому зелёный, кому зубастый, а кому и сапоги. Как-то так.