Джерард Батлер, став лично для меня совершенно культовым человеком после роли царя Леонида из 300 спартанцев не разочаровал и тут. Я не знаю, что общество потеряло в нём в качестве помощника адвоката, но приобрело в качестве актёра экшн, это факт. И, кстати, редкое качество, когда человек играющий сильные роли, не является слабаком в реальной жизни. Батлер, судя по всему именно таков, я совершенно точно знаю, что он кавалер медали за храбрость, полученную за спасение утопавшего мальчика.
Фильм же явно двухслойный- обычное попкорновое кино, которое через пять минут просмотра раззявя рот от спецэффектов, забываешь а о чём оно собственно, скрывает несколько совершенно издевательских идей над обществом, тщательно закамуфлированных под страшилками новейших технологий, как это происходило с фильмами серии Терминатор.
Каких идей ? Не буду портить впечатления, посмотрите. Каких страшилок?
В Канаде компанией Ipsos по заказу корпорации Microsoft проведено исследование среди геймеров. Оно показало, что 17% из них предпочитает играть за компьютером голышом (среди женщин только 9%). Молодежь более склонна к раздеванию за компьютеров (23%), чем те, кому уже исполнилось 50 (только 5%), сообщает Digital Home
Люди, постоянно играющие в онлайновые компьютерные игры, вопреки устоявшемуся стереотипу не склонны к ожирению и обладают физическим здоровьем не ниже среднего, но имеют проблемы с психикой, говорится в статье, опубликованной американскими исследователями в Journal of Computer-Mediated Communication
Количество пользователей компьютерных игр в мире достигло 300 млн человек. Об этом говорится в материалах компании Intel со ссылкой на аналитическую компанию IDC, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Итальянские психологи пришли к выводу, что люди, зависимые от компьютерных игр, с трудом учатся на собственных ошибках. Ученые протестировали группу геймеров из 20 человек и сравнили полученные результаты с итогами тех же заданий, но уже безразличных к виртуальным «стрелялкам» и «бродилкам» людей. Выяснилось, что, несмотря на одинаковый уровень интеллекта, завзятые игроки упрямо повторяют сделанные прежде промахи.
Игроки чувствуют облегчение, когда их персонаж в игре умирает, говорится в результатах исследования насилия в играх, проведенного финскими учеными
Многие считают, что геймеры - это хилые ботаники в очках, которые целыми днями сидят у монитора и не могут постоять за себя. Однако история, случившаяся в США, рисует нам совсем другой образ любителя игр.
Все произошло в доме, который вместе с товарищами снимал студент Университета им. Дженса Хопкинса. Ночью он услышал странный шум и решил проверить, что происходит на первом этаже. На днях у ребят уже украли несколько ноутбуков и PlayStation, поэтому парень предусмотрительно вооружился самурайским мечом. Студент заметил, что дверь в гараж была приоткрыта. Когда он вошел внутрь, на него бросился неизвестный мужчина. Результат - труп преступника с отрубленной рукой и несколькими ранами в области шеи. Ну а студенту, защищавшему свою PlayStation с помощью меча, предстоит доказать, что он не превысил пределов необходимой самообороны.
На этом, пожалуй, остановлюсь.