авто...

Apr 10, 2008 15:52

Перед ответственным моментом покупки автомобился, мне все с этим связанное уже снится по ночам. И вообще, стоит выйти из дома - мимо едет как раз такая машина, которую я собираюсь покупать. Стоит в курилке бросить взгляд на улицу - опять же, едет! Только цвет всегда разный. Я уж принялся было считать, сколько я их увижу за день, но сбился где-то на втором десятке.

И темы для разговора с сотрудниками все больше о машинах. И мельком увиденная реклама в телевизоре - как думаете, о чем?

Кстати о рекламе. Знаете что значит этот "zoom-zoom" из рекламного ролика Mazda? Я тут вычитал в одной газете, что так японцы слышат звук заводимого двигателя этой самой Мазды. Повернул ключ в замке - zoom-zoom! Ну и поехал (или не поехал, кому как).

А теперь постарайтесь провести аналогию с отечественным автопромом. "Lada Kalina - настоящий чих-пых!" или "трын-тын-тын-тын". Хороший бы ролик получился. Да и диапазон звуков у наших автомобилей - уникален, многообразен и неповторим. Про грузовики я вообще молчу.

Кстати, если уж на то пошло - можно проявить фантазию не только в этом плане. Мне вообще кажется, что товар сомнительного качества надо и рекламировать так же. Например, "Lada Priora - самые большие зазоры между частями кузова в мире!", "Пластмассовый салон - выбор маленьких пассажиров. Гремит как детская игрушка! Не поездка, а игра!". Ну или совсем политическое: "Покупая машину, которая быстро гниет, ты обеспечиваешь страну металлоломом!"

Оригато за внимание!

P.S. Потом про любовь напишу, ага.

авто, наблюдения, лопата

Previous post Next post
Up