Jan 30, 2012 07:02
Спешим огорчить горе-оптимизаторов, использующие старые методы раскрутки и оптимизации: SEO-оптимизации теперь практически не существует, и последний гвоздь в ее гроб вбили представители компании Яндекс, заявив о смене поисковых алгоритмов. Оптимизированный информационный мусор, закупка ссылок и прочие сомнительные методы теперь не только не будут приносить ощутимых результатов, но также могут оказать Вам медвежью услугу, поскольку за некоторые из них сайт может оказаться в бане Яндекса. Поэтому следует прилагать максимальные усилия к тому, чтобы сайт не «продвигался и оптимизировался», а естественно развивался. Это подразумевает максимальное удобство и интерес для пользователя, приятный дизайн, интуитивно понятную структуру управления, полнота и актуальность предоставленной информации, и многие другие факторы. Также стоит сказать, что на результаты поиска влияет то, сколько времени человек проводит на сайте и чем он на нем занимается.
Интересное