Всем похуй

Mar 24, 2012 16:33


Получил груз в компании «Байкал-Сервис Волгоград». Последний раз, наверно. Сама история: вчера выяснил, что приходит долгожданный груз (луки-арбалеты, но это не суть важно). Заодно выяснилось, что взвесили его неправильно: по мнению Байкала масса 175 кг, чего быть не может в принципе. Там и 60 еле-еле может наскрестись. Хорошо, говорят, перевесим, вы завтра звоните, выясняйте. Звоню завтра, т.е. сегодня. Часа полтора подряд в небольшими перерывчиками. Трубку не берут. Причем сначала трубку берет мини-АТС, а длинные гудки уже потом, так что если бы звонил с сотового, потратился бы изрядно. Ладно, еду наобум, больной, с температурой, ну да это мои проблемы, тут Байкал не виноват. Езды, между прочим, порядка часа, в жопенях спрятались.

Приехал, говорят, что выяснить правильную сумму к оплате не могут, надо ждать понедельника. Зашибись. Говорю, что заплачу за 175 кг, пусть потом пересчитают. «Ага, - говорит девушка, - это можно». Пока выписывает, спрашиваю, зачем им чудный многоканальный телефон, если они им не пользуются. «Пользуемся», - говорит девушка. «Ну вот сейчас, пока я здесь, тишина-покой, никто не звонит, это потому, что он отключен», - говорю. «Нет, - отвечает, - это потому, что никто не звонит». Проверить даже не дергается - ей похуй. Получаю бумажки для склада, переспрашиваю: «т.е. сейчас я иду получать, говорю на складе взвесить груз, в понедельник пересчитают сумму, так?». Упс, вижу по лицу, что не так, чего-то там девушка не додумала. Но говорит, что так.

На складе выяснилось, что не так. Взвешивать, оказывается, надо в присутствии кого-то, кто будет только в понедельник. А еще надо фотографировать груз, что вызывает у складского дядьки благоговение, как будто это таинство какое. Хотя стопудово у него в кармане фотик в сотике. У меня-то уж точно есть. Меня нихуя не вежливо ставят перед фактом: или я пиздую домой с грузом, и тогда уж точно никто ничего не пересчитает, или без груза, тогда есть шанс на возврат части уплаченных денег.

Я решил, пусть Байкал подавится этими лишними деньгами, не так уж их много (тыща примерно), зато полдня не будут потерянными, и в магазин товар поступит. В принципе не бог весть что: ну наебали меня на штуку, бывает. Удивило отношение конторы: всем похуй. За произнесенное слово «извините» там явно штрафуют на полоклада. Не работает телефон? Пох, это не моя работа. Неправильно взвесили в Москве на приеме? Пох, не я взвешивал. Понятие, что ты хоть чуть-чуть ответственен на косяки коллег, что это косяки ТВОЕЙ фирмы, - отсутствует напрочь такое понятие. Пообещала, что сейчас перевесят, получишь, пересчитают, оказалось, что наврала - тоже пох. Работаю с Байкалом не первый год, раньше было ровно так же. Целая, блядь, контора, которая косячит С ГОРДОСТЬЮ! Косяков не много, поэтому и продолжал работать, но если уж случилось что-то ребята ведут себя с потрясающим чувством собственного достоинства. Когда-то давно груз не туда погрузили, в итоге приехал через пару недель вместо 2 дней, - точно так же себя вели, через губу разговаривали с видом «как же вы заебали своими мелкими проблемами». Если б эта чудная контора взялась, к примеру, двор убирать, то на претензии, что грязно, гордо отвечали бы: мы метлой махали, а что мусор под метлу не попал - нам похуй.

В общем, у Байкал-сервиса минус клиент только потому, что они ввели строгий корпоративный запрет на извинения. И совесем не потому, что у них случаются косяки, - косяки у всех случаются, даже у самых образцовых фирм.
Previous post Next post
Up