http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559f98d49a79473e2d0a2a46 Дорогая София Иванова!
Давайте я вам расскажу почему никто не пойдет в уютную ЖЖ-шечку. Правда, я не совсем понимаю, почему вы сами не видите причин, и почему настолько прописные истины надо объяснять в 2015 году.
Смотрите, в чем дело.
1. Уютная ЖЖ-шечка постоянно вываливает 500-е ошибки. Настолько, что если на странице "Varnish Error 503 Service Unavailable" поставить рекламный баннер доход от него превысит доход от всех платных пользователей.
2. В 2015 году вы предлагаете платить деньги за юзерпики(!). Кто не знает, это - аватарки, мааааленькие такие картиночки. И платным пользователям разрешаете использовать до 30 (тридцати!!! юзерпиков!!!). При размере юзерпика в 40 килобайт максимум и цене в $10 за 40 дополнительных вы хотите снять с пользователя $10 за 1.5 мегабайта дискового пространства в год. Это примерно в 1 300 000 раз дороже чем если самому купить хард-диск соответствующего размера.
3. Купить место для фоточек невозможно не купив платный аккаунт, а изначально дается всего 1 Гб. Примерно 100 фоток можно залить в среднем качестве.
4. ЖЖ, когда не падает, работает. Но делает это откровенно медленно, настолько, что вспоминаются времена до-ADSL.
София, давайте по чесноку, вы действительно считаете что сервис образца 2005 года может быть более привлекателен чем Facebook только на основании того что там никого не банят? Это, кстати, ложь "
http://navalny.livejournal.com/ -> ОШИБКА 451
На территории вашей страны просмотр этой страницы запрещен органами власти".
София, пару советов. Прежде чем предлагать перейти из ФБ в ЖЖ, хотя бы сделайте сервис стабильным. Черт с ними, с юзерпиками, все обходятся одним-двумя. Можно обойтись без картинок, для этого есть фоточки Яндекса. Но постоянные 503... - это для 2015 года перебор. И нет, не надо рассказывать что ЖЖ слишком сложен, что его невозможно переделать, что вас DDoS-ят каждый день. Facebook справился - значит, и вы справитесь, если хотите чтобы пользователи пошли из ФБ к вам.